0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»

X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»
время публикации: 09:50  20 февраля 2024 года
X5 Group в 2024 году планирует открыть порядка 50 новых магазинов «Перекресток». Их запуск предполагается в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Сочи и в некоторых городах-миллионниках.
Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал врио управляющего директора «Перекрестка» и директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов.

По его словам, сделки по слиянию и поглощению стали одним из инструментов экспансии X5 Group – за последние два года приобретено 11 торговых сетей. Одно из приобретений – торговая сеть «Виктория», где значительная часть магазинов приходится на формат «супермаркет». В Москве, в том числе, эти объекты будут постепенно трансформироваться в «Перекресток».

Владимир Салахутдинов отметил, что в настоящее время сеть «Перекресток» представлена, например, в Екатеринбурге и Ижевске. Однако дальнейшая экспансия на восток пока не планируется.

«На сегодня «Перекресток» растет даже быстрее, чем магазины у дома, например, по показателю сопоставимых продаж. Но мы понимаем, что здесь важным фактором влияния являются макроэкономическая ситуация и рост реальных доходов населения», - сказал он.

Владимир Салахутдинов также сообщил, что сегмент онлайн для X5 Group является одним из ключевых направлений. Рост выручки в онлайн в 2023 году составил порядка 75%. «Перекресток» в этом отношении является флагманом в группе. Доля онлайн-продаж в сети по итогам января 2024 года уже находится на уровне 11% против 3% в сети «Пятерочка».

«Понятно, что в абсолютном выражении «Пятерочка» больше, но если взять именно долю в кошельке, долю в общем обороте, то «Перекресток» здесь лидер в группе. Поэтому в онлайн «Перекресток» продолжит расти, и мы рассматриваем его именно как флагман онлайн-развития», - подчеркнул директор по стратегии X5 Group.

По его словам, еще одна история, где «Перекресток» является приоритетным вектором в портфеле X5 Group, – это развитие продаж готовой еды. Ее доля в розничном товарообороте «Перекрестка» по итогам 2023 года составила 6,3% против 5,7% в 2022 году.

Владимир Салахутдинов подчеркнул, что тренд на рост доли готовой еды будет нарастать. Поэтому этот сегмент внутри сети «Перекресток» тоже предполагает серьезное развитие, в том числе в части онлайн-продаж.

Читайте также:

В «Перекрёстках» появились многоразовые авоськи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail