0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»

X5 Group откроет несколько десятков новых магазинов «Перекресток»
время публикации: 09:50  20 февраля 2024 года
X5 Group в 2024 году планирует открыть порядка 50 новых магазинов «Перекресток». Их запуск предполагается в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Сочи и в некоторых городах-миллионниках.
Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал врио управляющего директора «Перекрестка» и директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов.

По его словам, сделки по слиянию и поглощению стали одним из инструментов экспансии X5 Group – за последние два года приобретено 11 торговых сетей. Одно из приобретений – торговая сеть «Виктория», где значительная часть магазинов приходится на формат «супермаркет». В Москве, в том числе, эти объекты будут постепенно трансформироваться в «Перекресток».

Владимир Салахутдинов отметил, что в настоящее время сеть «Перекресток» представлена, например, в Екатеринбурге и Ижевске. Однако дальнейшая экспансия на восток пока не планируется.

«На сегодня «Перекресток» растет даже быстрее, чем магазины у дома, например, по показателю сопоставимых продаж. Но мы понимаем, что здесь важным фактором влияния являются макроэкономическая ситуация и рост реальных доходов населения», - сказал он.

Владимир Салахутдинов также сообщил, что сегмент онлайн для X5 Group является одним из ключевых направлений. Рост выручки в онлайн в 2023 году составил порядка 75%. «Перекресток» в этом отношении является флагманом в группе. Доля онлайн-продаж в сети по итогам января 2024 года уже находится на уровне 11% против 3% в сети «Пятерочка».

«Понятно, что в абсолютном выражении «Пятерочка» больше, но если взять именно долю в кошельке, долю в общем обороте, то «Перекресток» здесь лидер в группе. Поэтому в онлайн «Перекресток» продолжит расти, и мы рассматриваем его именно как флагман онлайн-развития», - подчеркнул директор по стратегии X5 Group.

По его словам, еще одна история, где «Перекресток» является приоритетным вектором в портфеле X5 Group, – это развитие продаж готовой еды. Ее доля в розничном товарообороте «Перекрестка» по итогам 2023 года составила 6,3% против 5,7% в 2022 году.

Владимир Салахутдинов подчеркнул, что тренд на рост доли готовой еды будет нарастать. Поэтому этот сегмент внутри сети «Перекресток» тоже предполагает серьезное развитие, в том числе в части онлайн-продаж.

Читайте также:

В «Перекрёстках» появились многоразовые авоськи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail