Лента Новостей
Все новости →X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж

время публикации: 11:55 27 марта 2025 года
X5 Group запускает новый дашборд «Аналитика продаж» на базе решений Dialog.X5/Insights для всех партнеров-поставщиков. На цифровой платформе уже доступны отчёты «Аналитика категории» и «ABC-рейтинг», которые дают общее представление о динамике товарных групп и структуре ассортимента.
Теперь поставщикам Х5 доступна более расширенная бесплатная аналитика (в том числе дашборд «Аналитика продаж»), позволяющая в режиме реального времени отслеживать динамику спроса в натуральном и денежном выражении по контракту поставщика на уровне всей X5 Group в целом (включая торговые сети «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Чижик») и в разрезе конкретных регионов РФ.
Анализ строится на данных из чеков и обновляется еженедельно, что обеспечивает максимально актуальную картину для принятия стратегических решений: от корректировки отгрузок и промо-кампаний до точечного управления ассортиментом.
«Мы стремимся выстраивать партнёрство на принципах открытости, предоставляя поставщикам инструменты, которые помогают лучше понимать поведение покупателей и структуру продаж», – комментирует генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Платформа Dialog X5 объединяет инструменты, которые позволяют партнёрам X5 глубже понять структуру продаж и выявить ключевые тенденции. Каждый из продуктов отвечает ключевым задачам поставщика по управлению продажами и продвижению продукта. В 2025 году планируется расширить функционал платформы.
Читайте также:
X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 мая 2025
10:20, 12 мая 2025
11:05, 06 мая 2025
10:15, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения