0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж

X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
время публикации: 11:55  27 марта 2025 года
X5 Group запускает новый дашборд «Аналитика продаж» на базе решений Dialog.X5/Insights для всех партнеров-поставщиков. На цифровой платформе уже доступны отчёты «Аналитика категории» и «ABC-рейтинг», которые дают общее представление о динамике товарных групп и структуре ассортимента.
Теперь поставщикам Х5 доступна более расширенная бесплатная аналитика (в том числе дашборд «Аналитика продаж»), позволяющая в режиме реального времени отслеживать динамику спроса в натуральном и денежном выражении по контракту поставщика на уровне всей X5 Group в целом (включая торговые сети «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Чижик») и в разрезе конкретных регионов РФ.

Анализ строится на данных из чеков и обновляется еженедельно, что обеспечивает максимально актуальную картину для принятия стратегических решений: от корректировки отгрузок и промо-кампаний до точечного управления ассортиментом.

«Мы стремимся выстраивать партнёрство на принципах открытости, предоставляя поставщикам инструменты, которые помогают лучше понимать поведение покупателей и структуру продаж», – комментирует генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

Платформа Dialog X5 объединяет инструменты, которые позволяют партнёрам X5 глубже понять структуру продаж и выявить ключевые тенденции. Каждый из продуктов отвечает ключевым задачам поставщика по управлению продажами и продвижению продукта. В 2025 году планируется расширить функционал платформы.

Читайте также:

X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail