0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж

X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
время публикации: 11:55  27 марта 2025 года
X5 Group запускает новый дашборд «Аналитика продаж» на базе решений Dialog.X5/Insights для всех партнеров-поставщиков. На цифровой платформе уже доступны отчёты «Аналитика категории» и «ABC-рейтинг», которые дают общее представление о динамике товарных групп и структуре ассортимента.
Теперь поставщикам Х5 доступна более расширенная бесплатная аналитика (в том числе дашборд «Аналитика продаж»), позволяющая в режиме реального времени отслеживать динамику спроса в натуральном и денежном выражении по контракту поставщика на уровне всей X5 Group в целом (включая торговые сети «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Чижик») и в разрезе конкретных регионов РФ.

Анализ строится на данных из чеков и обновляется еженедельно, что обеспечивает максимально актуальную картину для принятия стратегических решений: от корректировки отгрузок и промо-кампаний до точечного управления ассортиментом.

«Мы стремимся выстраивать партнёрство на принципах открытости, предоставляя поставщикам инструменты, которые помогают лучше понимать поведение покупателей и структуру продаж», – комментирует генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

Платформа Dialog X5 объединяет инструменты, которые позволяют партнёрам X5 глубже понять структуру продаж и выявить ключевые тенденции. Каждый из продуктов отвечает ключевым задачам поставщика по управлению продажами и продвижению продукта. В 2025 году планируется расширить функционал платформы.

Читайте также:

X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail