0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars

X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
время публикации: 14:00  24 июля 2025 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», прекратила закупку шоколадных батончиков и жевательной резинки производства компании Mars, сочтя предложенные цены неоправданно высокими. Фактическая остановка отгрузок произошла 23 июля 2025 года.
Об этом пишет РБК со ссылкой на информированные источники. В X5 подтвердили приостановку закупок продукции Mars, объяснив это несоответствием ценовой политики поставщика принципам честного ценообразования. Под ограничение попали шоколадные батончики, конфеты различных видов, драже и жевательная резинка.

Имеющихся запасов хватит примерно на два месяца, после чего их планируется заменить аналогичными товарами других производителей. Риска дефицита продукции нет, остатки продукции Mars будут распроданы в августе-сентябре, а на их место придут аналоги.

В российском представительстве Mars подтвердили информацию о временном прекращении поставок кондитерских изделий. При этом поставки кормов для животных продолжаются в обычном режиме.

Представитель X5 заявил, что в ходе переговоров стороны не смогли прийти к компромиссу, учитывающему объемы закупок и долгосрочное сотрудничество. По данным аналитики X5, закупочные цены, предложенные Mars, значительно превышают рыночные показатели и не соответствуют ожиданиям от сотрудничества между крупными игроками рынка.

В X5 подчеркнули, что считают недопустимым искусственное завышение цен, особенно в условиях высокой чувствительности потребителей к ценам. Компания заинтересована в взаимовыгодном сотрудничестве и увеличении доли российских производителей с конкурентоспособными ценами.

Представитель Mars в России выразил сожаление о решении X5 и подчеркнул, что компания прилагает все усилия для поиска взаимовыгодного решения.

Американская Mars выпускает и продает в России кондитерские изделия под брендами Snickers, Twix, Bounty, Mars, Milky Way, «Коркунов», M&Ms и Skittles, а также жевательную резинку Orbit, Eclipse и Wrigley's.

Читайте также:

X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail