0/5

Лента Новостей

16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars

X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
время публикации: 14:00  24 июля 2025 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», прекратила закупку шоколадных батончиков и жевательной резинки производства компании Mars, сочтя предложенные цены неоправданно высокими. Фактическая остановка отгрузок произошла 23 июля 2025 года.
Об этом пишет РБК со ссылкой на информированные источники. В X5 подтвердили приостановку закупок продукции Mars, объяснив это несоответствием ценовой политики поставщика принципам честного ценообразования. Под ограничение попали шоколадные батончики, конфеты различных видов, драже и жевательная резинка.

Имеющихся запасов хватит примерно на два месяца, после чего их планируется заменить аналогичными товарами других производителей. Риска дефицита продукции нет, остатки продукции Mars будут распроданы в августе-сентябре, а на их место придут аналоги.

В российском представительстве Mars подтвердили информацию о временном прекращении поставок кондитерских изделий. При этом поставки кормов для животных продолжаются в обычном режиме.

Представитель X5 заявил, что в ходе переговоров стороны не смогли прийти к компромиссу, учитывающему объемы закупок и долгосрочное сотрудничество. По данным аналитики X5, закупочные цены, предложенные Mars, значительно превышают рыночные показатели и не соответствуют ожиданиям от сотрудничества между крупными игроками рынка.

В X5 подчеркнули, что считают недопустимым искусственное завышение цен, особенно в условиях высокой чувствительности потребителей к ценам. Компания заинтересована в взаимовыгодном сотрудничестве и увеличении доли российских производителей с конкурентоспособными ценами.

Представитель Mars в России выразил сожаление о решении X5 и подчеркнул, что компания прилагает все усилия для поиска взаимовыгодного решения.

Американская Mars выпускает и продает в России кондитерские изделия под брендами Snickers, Twix, Bounty, Mars, Milky Way, «Коркунов», M&Ms и Skittles, а также жевательную резинку Orbit, Eclipse и Wrigley's.

Читайте также:

X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail