0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee

X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
время публикации: 10:15  22 мая 2024 года
Фото: maccoffee.com
Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик».
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, который пояснил, что все бизнес-единицы X5 Group работают на базе единого договора поставки, предусматривающего бесперебойные отгрузки в каждую из сетей группы («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). С напоминаем об этом X5 Group направила письма всем крупнейшим поставщикам.

Представитель X5 Group сообщил, что причиной для отправки указанного письма поставщикам послужило то, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

X5 Group решила прекратить сотрудничество с MacCoffee, поскольку считает неприемлемым вмешательство поставщика в формирование розничных цен, что противоречит законодательству о конкуренции.

Источник издания отметил, что это первый серьезный случай применения X5 Group подобных «санкций» к крупному поставщику.

Эксперты рынка полагают, что данное решение X5 Group не повлияет на трафик и продажи сервисов и торговых сетей компании. Потери в первую очередь будет испытывать поставщик продукции MacCoffee, теряя долю на рынке.

Поставки продукции MacCoffee в Россию осуществляются через представительство сингапурской Food Empire Holdings. Продажи компании в РФ в 2023 году составили $143,26 млн (треть от всей выручки), что на 3,5% меньше, чем в 2022 году.

Выпуском продукции MacCoffee в России занимается компания «Фес продукт» (Московская область). Выручка компании по итогам 2023 года составила 13,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2022 году, а чистая прибыль сократилась на 30%, до 953 млн рублей.

Читайте также:

«Лента» приостановила заказы кормов для животных от Mars

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail