0/5

Лента Новостей

17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee

X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
время публикации: 10:15  22 мая 2024 года
Фото: maccoffee.com
Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик».
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, который пояснил, что все бизнес-единицы X5 Group работают на базе единого договора поставки, предусматривающего бесперебойные отгрузки в каждую из сетей группы («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). С напоминаем об этом X5 Group направила письма всем крупнейшим поставщикам.

Представитель X5 Group сообщил, что причиной для отправки указанного письма поставщикам послужило то, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

X5 Group решила прекратить сотрудничество с MacCoffee, поскольку считает неприемлемым вмешательство поставщика в формирование розничных цен, что противоречит законодательству о конкуренции.

Источник издания отметил, что это первый серьезный случай применения X5 Group подобных «санкций» к крупному поставщику.

Эксперты рынка полагают, что данное решение X5 Group не повлияет на трафик и продажи сервисов и торговых сетей компании. Потери в первую очередь будет испытывать поставщик продукции MacCoffee, теряя долю на рынке.

Поставки продукции MacCoffee в Россию осуществляются через представительство сингапурской Food Empire Holdings. Продажи компании в РФ в 2023 году составили $143,26 млн (треть от всей выручки), что на 3,5% меньше, чем в 2022 году.

Выпуском продукции MacCoffee в России занимается компания «Фес продукт» (Московская область). Выручка компании по итогам 2023 года составила 13,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2022 году, а чистая прибыль сократилась на 30%, до 953 млн рублей.

Читайте также:

«Лента» приостановила заказы кормов для животных от Mars

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail