0/5

Лента Новостей

20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
10:00 С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
Все новости →

X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee

X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
время публикации: 10:15  22 мая 2024 года
Фото: maccoffee.com
Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик».
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, который пояснил, что все бизнес-единицы X5 Group работают на базе единого договора поставки, предусматривающего бесперебойные отгрузки в каждую из сетей группы («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). С напоминаем об этом X5 Group направила письма всем крупнейшим поставщикам.

Представитель X5 Group сообщил, что причиной для отправки указанного письма поставщикам послужило то, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

X5 Group решила прекратить сотрудничество с MacCoffee, поскольку считает неприемлемым вмешательство поставщика в формирование розничных цен, что противоречит законодательству о конкуренции.

Источник издания отметил, что это первый серьезный случай применения X5 Group подобных «санкций» к крупному поставщику.

Эксперты рынка полагают, что данное решение X5 Group не повлияет на трафик и продажи сервисов и торговых сетей компании. Потери в первую очередь будет испытывать поставщик продукции MacCoffee, теряя долю на рынке.

Поставки продукции MacCoffee в Россию осуществляются через представительство сингапурской Food Empire Holdings. Продажи компании в РФ в 2023 году составили $143,26 млн (треть от всей выручки), что на 3,5% меньше, чем в 2022 году.

Выпуском продукции MacCoffee в России занимается компания «Фес продукт» (Московская область). Выручка компании по итогам 2023 года составила 13,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2022 году, а чистая прибыль сократилась на 30%, до 953 млн рублей.

Читайте также:

«Лента» приостановила заказы кормов для животных от Mars

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail