Лента Новостей
Все новости →«Лента» приостановила заказы кормов для животных от Mars

время публикации: 13:40 11 апреля 2024 года
Торговая сеть «Лента» приостановила заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars – бренды Pedigree, Whiskas, Royal Canin, Kitekat и др.
Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на представителя сети «Лента». Он сообщил, что ритейлер не смог договориться с партнером об условиях сотрудничества, которые обеспечивали бы выгодные цены для покупателей. «Лента» приостановила заказы. В наших магазинах представлены корма для животных от других производителей, которые заместят выбывший ассортимент», - сказали в «Ленте».
В свою очередь в российском подразделении Mars сообщили, что компания не повышает цену на продукцию: «Марс» всегда строит отношения со своими партнерами на взаимовыгодных условиях. При этом мы 1,5 года не повышаем цену на корма для домашних животных, несмотря на рост цен на сырье и логистику».
В компании подчеркнули, что производство и поставка кормов осуществляется в запланированных объемах. Товар доступен для потребителя в сотнях тысяч российских магазинов.
Напомним, в марте 2024 года сообщалось, что производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, компания Mondelez International отказалась поставлять свою продукцию в торговую сеть «Лента» по предложенным закупочным ценам.
Читайте также:
Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
17:00, 26 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды