Лента Новостей
Все новости →X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
время публикации: 18:15 23 июня 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу X5 Group.
TopDelivery специализируется на доставке заказов из онлайн-магазинов по всей территории России. Организация начала свою деятельность в 2011 году. На официальном сайте компании указано, что сервис охватывает 70 российских регионов.
По итогам 2024 года выручка ООО «Интернет логистика» увеличилась на 7,4%, достигнув 329,1 млн рублей. Чистая прибыль компании за этот период составила 698 тыс. рублей.
Источник: Интерфакс
Компания 5Post, входящая в структуру X5 Group, завершила приобретение ООО «Интернет логистика», юридического лица, под которым функционирует служба доставки TopDelivery.
Информация из ЕГРЮЛ свидетельствует о том, что 20 июня 2025 года произошло официальное оформление сделки, в результате чего контрольный пакет акций (99,99%) ООО «Интернет логистика» перешел к ООО «5 Пост», а оставшаяся незначительная доля (0,01%) – к ПАО «Корпоративный центр ИКС 5».
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу X5 Group.
TopDelivery специализируется на доставке заказов из онлайн-магазинов по всей территории России. Организация начала свою деятельность в 2011 году. На официальном сайте компании указано, что сервис охватывает 70 российских регионов.
По итогам 2024 года выручка ООО «Интернет логистика» увеличилась на 7,4%, достигнув 329,1 млн рублей. Чистая прибыль компании за этот период составила 698 тыс. рублей.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 23 декабря 2025
18:35, 22 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
20:45, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






