Лента Новостей
Все новости →X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
время публикации: 18:15 23 июня 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу X5 Group.
TopDelivery специализируется на доставке заказов из онлайн-магазинов по всей территории России. Организация начала свою деятельность в 2011 году. На официальном сайте компании указано, что сервис охватывает 70 российских регионов.
По итогам 2024 года выручка ООО «Интернет логистика» увеличилась на 7,4%, достигнув 329,1 млн рублей. Чистая прибыль компании за этот период составила 698 тыс. рублей.
Источник: Интерфакс
Компания 5Post, входящая в структуру X5 Group, завершила приобретение ООО «Интернет логистика», юридического лица, под которым функционирует служба доставки TopDelivery.
Информация из ЕГРЮЛ свидетельствует о том, что 20 июня 2025 года произошло официальное оформление сделки, в результате чего контрольный пакет акций (99,99%) ООО «Интернет логистика» перешел к ООО «5 Пост», а оставшаяся незначительная доля (0,01%) – к ПАО «Корпоративный центр ИКС 5».
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу X5 Group.
TopDelivery специализируется на доставке заказов из онлайн-магазинов по всей территории России. Организация начала свою деятельность в 2011 году. На официальном сайте компании указано, что сервис охватывает 70 российских регионов.
По итогам 2024 года выручка ООО «Интернет логистика» увеличилась на 7,4%, достигнув 329,1 млн рублей. Чистая прибыль компании за этот период составила 698 тыс. рублей.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 30 октября 2025
18:20, 27 октября 2025
12:00, 27 октября 2025
19:30, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






