0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом

X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
время публикации: 10:20  24 июня 2025 года
Изображение topdelivery.ru
5Post (дочерняя компания Х5 Group) объявляет о покупке компаний ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», которые работают под брендом TopDelivery – курьерской службы доставки для интернет-магазинов.
Благодаря этому партнёрству 5Post сможет предоставить клиентам новый сервис доставки до двери в регионах присутствия. Сейчас компания осуществляет доставку заказов в постаматы 5Post и на кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». По оценкам аналитиков, новая услуга может увеличить трафик на 25% за счёт привлечения новых пользователей.

В сообщении отмечается, что выбор компании TopDeliery был обусловлен её стабильностью, развитой сетью партнёров для доставки по РФ и качеством операционных процессов, что формирует условия для дальнейшего масштабирования бизнеса. Прошлые собственники компании продолжат управление бизнесом в роли генеральных директоров компаний для обеспечения масштабирования и синергии процессов с 5Post.   

В планах 5Post на 2025 год – предоставление услуг курьерской доставки для партнёров в 64 регионах РФ со сбором в Москве, а в 2026 году – расширение географии на сбор и доставку, выход на сегмент С2С. До конца года запланировано подключение курьерской доставки действующими и будущими партнёрами 5Post, использование магистральных перевозок 5Post для доставки посылок в регионы с целью оптимизации затрат и сроков доставки, а также использование логистической инфраструктуры 5Post для масштабирования сервиса.

«Покупка курьерской службы TopDelivery позволит сократить время на предоставление новых сервисов и выделить больше ресурсов на масштабирование и оптимизацию инфраструктуры как для курьерской доставки, так и для других услуг, таких как доставка сборных грузов и доставка до маркетплейсов, которые будут запущены в ближайшее время», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Для нас было важно найти партнёра, вместе с которым мы сможем предоставить лучший сервис, отвечающий потребностям отправителей и получателей. Синергия масштабируемых процессов TopDelivery и мощности инфраструктуры Х5 создаст прочную основу для построения ведущего логистического игрока на рынке. Также партнёрство обеспечит стабильное и надёжное будущее для клиентов, сотрудников и партнёров компании», — комментируют Кирилл Ягодкин и Глеб Никулин, основатели TopDelivery.

Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail