0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
время публикации: 11:05  26 июня 2024 года
Фото: x5.ru
X5 Group начала внедрять программу лояльности в магазины «ОКОЛО». Первые 17 магазинов, расположенные в Республике Башкортостан, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
«Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Программа лояльности «Х5 Клуб», которая сегодня объединяет предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов «ОКОЛО». Этот шаг позволит повысить узнаваемость бренда «ОКОЛО» и привлечет дополнительный трафик в магазины», - комментирует директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.

В настоящий момент открыто 196 магазинов «ОКОЛО». Бренд развивается по моделям прямой франшизы и мастер-франшизы, в которых партнер самостоятельно управляет магазином. Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций. Снабжение магазинов осуществляется собственным транспортом X5 или региональным партнером.

Теперь в 17 магазинах «ОКОЛО» можно получить баллы «Х5 Клуба», которые пока можно использовать в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». После подведения итогов «пилота» и завершения технической интеграции пользователям станет доступно участие в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списание баллов в магазинах «ОКОЛО».

Читайте также:

X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail