0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
время публикации: 11:05  26 июня 2024 года
Фото: x5.ru
X5 Group начала внедрять программу лояльности в магазины «ОКОЛО». Первые 17 магазинов, расположенные в Республике Башкортостан, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
«Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Программа лояльности «Х5 Клуб», которая сегодня объединяет предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов «ОКОЛО». Этот шаг позволит повысить узнаваемость бренда «ОКОЛО» и привлечет дополнительный трафик в магазины», - комментирует директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.

В настоящий момент открыто 196 магазинов «ОКОЛО». Бренд развивается по моделям прямой франшизы и мастер-франшизы, в которых партнер самостоятельно управляет магазином. Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций. Снабжение магазинов осуществляется собственным транспортом X5 или региональным партнером.

Теперь в 17 магазинах «ОКОЛО» можно получить баллы «Х5 Клуба», которые пока можно использовать в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». После подведения итогов «пилота» и завершения технической интеграции пользователям станет доступно участие в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списание баллов в магазинах «ОКОЛО».

Читайте также:

X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail