0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
время публикации: 11:05  26 июня 2024 года
Фото: x5.ru
X5 Group начала внедрять программу лояльности в магазины «ОКОЛО». Первые 17 магазинов, расположенные в Республике Башкортостан, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
«Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Программа лояльности «Х5 Клуб», которая сегодня объединяет предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов «ОКОЛО». Этот шаг позволит повысить узнаваемость бренда «ОКОЛО» и привлечет дополнительный трафик в магазины», - комментирует директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.

В настоящий момент открыто 196 магазинов «ОКОЛО». Бренд развивается по моделям прямой франшизы и мастер-франшизы, в которых партнер самостоятельно управляет магазином. Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций. Снабжение магазинов осуществляется собственным транспортом X5 или региональным партнером.

Теперь в 17 магазинах «ОКОЛО» можно получить баллы «Х5 Клуба», которые пока можно использовать в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». После подведения итогов «пилота» и завершения технической интеграции пользователям станет доступно участие в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списание баллов в магазинах «ОКОЛО».

Читайте также:

X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail