0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
время публикации: 11:05  26 июня 2024 года
Фото: x5.ru
X5 Group начала внедрять программу лояльности в магазины «ОКОЛО». Первые 17 магазинов, расположенные в Республике Башкортостан, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
«Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Программа лояльности «Х5 Клуб», которая сегодня объединяет предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов «ОКОЛО». Этот шаг позволит повысить узнаваемость бренда «ОКОЛО» и привлечет дополнительный трафик в магазины», - комментирует директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.

В настоящий момент открыто 196 магазинов «ОКОЛО». Бренд развивается по моделям прямой франшизы и мастер-франшизы, в которых партнер самостоятельно управляет магазином. Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций. Снабжение магазинов осуществляется собственным транспортом X5 или региональным партнером.

Теперь в 17 магазинах «ОКОЛО» можно получить баллы «Х5 Клуба», которые пока можно использовать в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». После подведения итогов «пилота» и завершения технической интеграции пользователям станет доступно участие в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списание баллов в магазинах «ОКОЛО».

Читайте также:

X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail