0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»

X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
время публикации: 09:25  20 июня 2024 года
X5 Group анализирует эффективность различных форматов торговли для поиска новых возможностей роста. В частности, рассматривается запуск формата «алкомаркет», но решение в этом направлении пока не принято.
В то же время, как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, в настоящее время пилотные магазины X5 Group уже функционируют на юге страны в компактных точках площадью от 100 до 200 кв. метров с основным уклоном на ассортимент алкоголя. Однако в самой компании информацию о тестировании формата не подтвердили.

Тем не менее источники предполагаю, что в формат «алкомаркет» планируется переформатировать магазины «Покупалко», которые перешли под управление X5 Group вместе с сетью «Покупочка» (год назад Группа приобрела ее у компании «Тамерлан»). Всего Группа получила 298 точек в пяти южных регионах России.

Магазины «Покупочка» были включены в портфель брендов группы, в то время как «Покупалко» пока остаются в прежнем формате. Изначально они были представлены как магазины рядом с домом с расширенным ассортиментом алкоголя и товарами из сети «Покупочка». В настоящее время на их месте обсуждается запуск магазинов, в которых помимо большого выбора алкоголя будет представлена готовая еда и категория «фреш».

X5 Group уже имела опыт освоения формата «алкомаркет». В конце 2015 года была запущена сеть «Пьятница». Однако после открытия 45 магазинов к 2019 году, компания закрыла проект, переименовав магазины в «Пятерочка».

Подобный путь ранее прошел и «Магнит». Открыв три магазина «Магнит Вечерний» в период 2019-2021 гг., ритейлер прервал эксперимент.

В апреле 2024 года сеть «Лента» тоже начала тестировать магазины «ВинГараж» с фокусом на продукцию из мира вина. Первые точки открыты в Санкт-Петербурге.

Сегодняшний повышенный интерес к магазинам с высоким уровнем алкоголя в ассортименте эксперты связывают с успешным развитием сетей «Красное & Белое» и «Бристоль». Согласно данным Infoline, выручка Mercury Retail Group, объединяющей эти сети, выросла на 20,4% до 1,15 трлн рублей в 2023 году.

Кроме того, алкомаркеты демонстрируют более высокую эффективность как по выручке с квадратного метра, так и по операционной рентабельности по сравнению с традиционными продовольственными магазинами.

Читайте также:

«Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail