0/5

Лента Новостей

12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

время публикации: 11:35  19 апреля 2022 года
Российский ритейлер X5 Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», увеличил общие продажи в первом квартале 2022 года на 19% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 603,065 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Офлайн-продажи ритейлера выросли на 17,7% — до 584,258 миллиарда рублей. При этом выручка «Пятерочки» повысились на 19,8% и составили 483,435 миллиарда рублей, магазинов «Перекресток» — на 10,2%, до 91,294 миллиарда рублей, выручка гипермаркетов «Карусель» снизилась на 44,3% — до 5,43 миллиарда рублей.



Продажи цифровых бизнесов X5 увеличились на 79,9% — до 18,807 миллиарда рублей.

Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 79,9% в 1 кв. 2022 г. и внесла вклад в размере 1,3 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 19,3%. 

Количество заказов Vprok.ru Перекресток и сервиса экспресс-доставки в день достигало более 117 тысяч в пиковые дни марта.

При этом компания приостановила программы развития и реконструкции розничных магазинов, чтобы пересмотреть капитальные инвестиции.
Реклама на New Retail. Медиакит

147 магазинов «Пятерочка» были реконструированы в 1 кв. 2022, в дополнение к открытию 384 магазинов в новой концепции (без учета закрытий).

Количество объектов, работающих в новой концепции на 31 марта 2022 г., достигло 5 028 или 27% всей сети «Пятерочка».

В 1 кв. 2022 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 50 магазинов «у дома», 16 супермаркетов и 5 гипермаркетов.

«В марте программы развития и реконструкций розничных магазинов приостановлены, чтобы пересмотреть объем капитальных инвестиций на 2022 год», — говорится в сообщении.

Читайте также: X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail