0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале
время публикации: 11:35  19 апреля 2022 года
Российский ритейлер X5 Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», увеличил общие продажи в первом квартале 2022 года на 19% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 603,065 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Офлайн-продажи ритейлера выросли на 17,7% — до 584,258 миллиарда рублей. При этом выручка «Пятерочки» повысились на 19,8% и составили 483,435 миллиарда рублей, магазинов «Перекресток» — на 10,2%, до 91,294 миллиарда рублей, выручка гипермаркетов «Карусель» снизилась на 44,3% — до 5,43 миллиарда рублей.

X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

Продажи цифровых бизнесов X5 увеличились на 79,9% — до 18,807 миллиарда рублей.

Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 79,9% в 1 кв. 2022 г. и внесла вклад в размере 1,3 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 19,3%. 

Количество заказов Vprok.ru Перекресток и сервиса экспресс-доставки в день достигало более 117 тысяч в пиковые дни марта.

При этом компания приостановила программы развития и реконструкции розничных магазинов, чтобы пересмотреть капитальные инвестиции.
Реклама на New Retail. Медиакит

147 магазинов «Пятерочка» были реконструированы в 1 кв. 2022, в дополнение к открытию 384 магазинов в новой концепции (без учета закрытий).

Количество объектов, работающих в новой концепции на 31 марта 2022 г., достигло 5 028 или 27% всей сети «Пятерочка».

В 1 кв. 2022 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 50 магазинов «у дома», 16 супермаркетов и 5 гипермаркетов.

«В марте программы развития и реконструкций розничных магазинов приостановлены, чтобы пересмотреть объем капитальных инвестиций на 2022 год», — говорится в сообщении.

Читайте также: X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail