0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

время публикации: 11:35  19 апреля 2022 года
Российский ритейлер X5 Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», увеличил общие продажи в первом квартале 2022 года на 19% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 603,065 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Офлайн-продажи ритейлера выросли на 17,7% — до 584,258 миллиарда рублей. При этом выручка «Пятерочки» повысились на 19,8% и составили 483,435 миллиарда рублей, магазинов «Перекресток» — на 10,2%, до 91,294 миллиарда рублей, выручка гипермаркетов «Карусель» снизилась на 44,3% — до 5,43 миллиарда рублей.



Продажи цифровых бизнесов X5 увеличились на 79,9% — до 18,807 миллиарда рублей.

Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 79,9% в 1 кв. 2022 г. и внесла вклад в размере 1,3 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 19,3%. 

Количество заказов Vprok.ru Перекресток и сервиса экспресс-доставки в день достигало более 117 тысяч в пиковые дни марта.

При этом компания приостановила программы развития и реконструкции розничных магазинов, чтобы пересмотреть капитальные инвестиции.
Реклама на New Retail. Медиакит

147 магазинов «Пятерочка» были реконструированы в 1 кв. 2022, в дополнение к открытию 384 магазинов в новой концепции (без учета закрытий).

Количество объектов, работающих в новой концепции на 31 марта 2022 г., достигло 5 028 или 27% всей сети «Пятерочка».

В 1 кв. 2022 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 50 магазинов «у дома», 16 супермаркетов и 5 гипермаркетов.

«В марте программы развития и реконструкций розничных магазинов приостановлены, чтобы пересмотреть объем капитальных инвестиций на 2022 год», — говорится в сообщении.

Читайте также: X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail