0/5

Новости сегодня

20:45 Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto
20:20 Топ-менеджмент «Билайн» выкупит «Вымпелком» на заемные средства
19:55 Adidas расследует сообщения о вызывающем поведении Канье Уэста
19:30 Покупатели начали бойкотировать бренд La Maison Simons за использование темы эвтаназии в рекламе
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
19:05 После ухода из России крупных DIY-брендов спрос на товары для дома упал
18:40 «Макдоналдс» в Белоруссии отовсюду убрал упоминания о бренде
18:15 Panasonic, Canon и Intel сменили руководителей российских представительств
17:50 Whoosh объявил о планах провести IPO
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
17:25 «Яндекс» обновил возможности Товарной кампании
17:00 «Руст» перенесла производство виски из Шотландии в Подмосковье
16:35 «Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками
16:10 Новые магазины на месте H&M начнут открываться в России весной
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
15:45 Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд
15:20 В Петербурге резко сократилось число кофеен и шавермных
14:55 Четверть россиян стали больше экономить на еде с марта этого года
14:30 «Верный» выводит из продажи продукцию Ferrero
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
14:05 В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году
13:40 Завод «Москвич» планирует выпустить отечественный автомобиль в 2025 году
13:15 «Яндекс» представил новую версию поиска
12:50 Бывшие партнеры «Макдоналдс» в России присоединились к сети «Вкусно - и точка»
Все новости →

X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов

X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов
время публикации: 11:10  18 апреля 2022 года
Крупнейшие российские ритейлеры, в том числе X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса», решили приостановить открытие новых магазинов и реорганизовать команды, которые отвечали за создание новых направлений бизнеса. Такие решения были приняты из-за роста цен на товары и разрыва цепочек поставок.
Источник издания Ъ на рынке коммерческой недвижимости сообщил, что X5 расформировала всю региональную команду развития сети «Перекресток», это подтвердил один из работников, попавших под сокращение. В компании заявили, что переформируют отдел развития «Перекрестков», и до конца апреля приостановили программы открытия и реконструкции магазинов для пересмотра капитальных инвестиций в этом году.

Во «Вкусвилле» изданию рассказали, что заморозили несколько проектов и сосредоточились на направлениях с краткосрочным результатом, а освободившихся сотрудников перераспределят на другие задачи. В «Азбуке вкуса» сообщили, что продолжают реализацию проектов, которые были на высокой стадии готовности к началу кризиса, но новые приостановили. Также компания «незначительно сократила» открытие новых магазинов.

Менеджер отдела развития одного из алкогольных ритейлеров сообщил изданию, что компания из-за кризиса отказалась от цели открыть до 1000 магазинов в 2022 г., а также решила сократить более 80% сотрудников, которые искали новые помещения и проектировали их для новых магазинов.

По словам собеседника издания в консалтинговой компании, открытие новых магазинов также приостановили «М.Видео-Эльдорадо» и Inventive Retail Group, которая управляет магазинами re:Store, Samsung и т. д.

В «М.Видео-Эльдорадо» изданию пояснили, что в феврале-марте существенно изменились условия работы ритейлеров в России: колебания спроса, изменение цепочек поставок, закупочных цен и рост стоимости финансовых ресурсов для бизнеса. Сейчас компания ведет переговоры по оптимизации ставок аренды и повышает эффективность использования складов. 

По мнению главы департамента ритейла CBRE Марины Малахатько, в случае дальнейшего обострения геополитической обстановки иностранные компании не смогут наладить логистику и организовать движение денег со своими головными офисами. В этом случае ритейлеры начнут сокращать свое присутствие в России или окончательно уйдут из страны. Это приведет к освобождению около 40% торговых площадей, что слишком много для российских ритейлеров.

Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail




   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности