0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

X5 и «Дикси» раскрыли причины роста цен

X5 и «Дикси» раскрыли причины роста цен
время публикации: 08:54  29 января 2015 года
После многочисленных претензий сотрудников прокуратуры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Дикси» предоставили официальные данные о динамике изменения цен на продукты. 

Согласно данным Х5, с 1 декабря 2014 года по 26 января 2015 года розничные цены увеличились на равную, а в некоторых случаях и меньшую величину в сравнении с оптовыми ценами. Из сообщения компании следует, что на подорожание продуктов в розничных сетях повлияли именно отпускные цены поставщиков. 

Так, за взятый промежуток времени оптовая стоимость пшеничного хлеба выросла на 10%, розничная – на 12%, на поваренную соль – на 30% и 4% соответственно, на подсолнечное масло – на 38% и 23%, на рис – на 48% и 39%, передает РБК.

Данные о наценках предоставил и ритейлер «Дикси». Как и в случае с X5, на стоимость товаров влияют отпускные цены поставщиков. По ассортименту закупочные цены опережают розничные на 2,2%, по основной потребительской корзине – на 4,6%. При этом на социально-значимые товары наценка минимальна, иногда и нулевая.

Генеральный директор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, в свою очередь, объяснил, что «X5 выбрала наиболее показательные примеры товаров, по которым ретейл активно инвестирует в цену и сдерживает поставщиков в части пересмотра цен. В нынешнем январе основной фактор увеличения цен на полках в том, что поставщики осуществляют переоценку товаров, приобретенных или произведенных в условиях курсов доллара и евро, установившихся в декабре 2014 год». 

При этом отмечается, что в настоящий момент наиболее высокий рост цен отмечается на продукты и товары, потребитель которых не сильно чувствителен к цене. Например, элитный алкоголь, дорогие сыры, мясопродукты и т. д.

Напомним, что до этого прокуроры также проверяли региональные розничные сети. На тот момент был установлен рекордный рост цен на продукты до 654%.