0/5

Лента Новостей

19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

«X5 Клуб» открыл банковскую карту

«X5 Клуб» открыл банковскую карту
время публикации: 11:10  27 ноября 2023 года
X5 Group провела ребрендинг своей банковской карты: теперь она стала частью программы лояльности «X5 Клуб».
С ней клиент сможет не только использовать весь функционал обычной дебетовой или кредитной карты, но и получать кешбэк баллами, которые можно накапливать и списывать при совершении покупок сразу в нескольких торговых сетях и бизнесах.

Дизайн карты выполнен в стилистике программы лояльности «X5 Клуб», а на лицевой стороне изображены очертания фирменных маскотов. Для выпуска доступны карты платежной системы МИР, по которой можно получать кешбэк 5% баллами за все покупки , 20% на 3 любимые категории по выбору, 1% за покупки в любых непродуктовых магазинах. Клиенты также имеют возможность открыть накопительный счет и получать доход уже с первого месяца. Подробнее с условиями и привилегиями можно ознакомиться на сайте.

«Впервые X5 выпустила банковскую карту в ноябре 2021 года, с тех пор их выдано уже порядка 450 тысяч. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать предложение, чтобы наши клиенты получали еще больше выгоды от использования карты.

Уверены, что карта «X5 Клуб» понравится и своим дизайном, и возможностями – пользователям откроются дополнительные предложения от участников программы лояльности, а также привилегии платежной системы МИР», - комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.

Оформить карту можно в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» или онлайн (на сайтах торговых сетей, «Х5 Клуба» или на www.x5card.ru), а курьер привезёт ее в удобное время (курьерская доставка доступна в более чем 70 регионах России).

Технологическим партнером проекта является «Альфа-Банк», который обеспечивает финансовые операции по карте.

Все ранее выданные карты продолжат работать, но клиенты при желании могут выпустить новую банковскую карту «X5 Клуба». 

Читайте также:
Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail