0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«X5 Клуб» открыл банковскую карту

«X5 Клуб» открыл банковскую карту
время публикации: 11:10  27 ноября 2023 года
X5 Group провела ребрендинг своей банковской карты: теперь она стала частью программы лояльности «X5 Клуб».
С ней клиент сможет не только использовать весь функционал обычной дебетовой или кредитной карты, но и получать кешбэк баллами, которые можно накапливать и списывать при совершении покупок сразу в нескольких торговых сетях и бизнесах.

Дизайн карты выполнен в стилистике программы лояльности «X5 Клуб», а на лицевой стороне изображены очертания фирменных маскотов. Для выпуска доступны карты платежной системы МИР, по которой можно получать кешбэк 5% баллами за все покупки , 20% на 3 любимые категории по выбору, 1% за покупки в любых непродуктовых магазинах. Клиенты также имеют возможность открыть накопительный счет и получать доход уже с первого месяца. Подробнее с условиями и привилегиями можно ознакомиться на сайте.

«Впервые X5 выпустила банковскую карту в ноябре 2021 года, с тех пор их выдано уже порядка 450 тысяч. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать предложение, чтобы наши клиенты получали еще больше выгоды от использования карты.

Уверены, что карта «X5 Клуб» понравится и своим дизайном, и возможностями – пользователям откроются дополнительные предложения от участников программы лояльности, а также привилегии платежной системы МИР», - комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.

Оформить карту можно в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» или онлайн (на сайтах торговых сетей, «Х5 Клуба» или на www.x5card.ru), а курьер привезёт ее в удобное время (курьерская доставка доступна в более чем 70 регионах России).

Технологическим партнером проекта является «Альфа-Банк», который обеспечивает финансовые операции по карте.

Все ранее выданные карты продолжат работать, но клиенты при желании могут выпустить новую банковскую карту «X5 Клуба». 

Читайте также:
Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail