0/5

Лента Новостей

10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки

время публикации: 09:20  08 июля 2019 года
Если это произойдет, ритейлер станет конкурентом Почты России.
О том, что в магазинах «Пятерочка» могут начать принимать и выдавать посылки, ритейлер сообщил в клиентском опросе.

X5 приступила к развитию инфраструктуру доставки товаров, которые не предназначены для продаж в ее сетях, год назад. Так, розничная компания занялась доставкой заказов сторонних интернет-магазинов и маркетплейсов. Ритейлер инвестировал в автоматизированные пункты выдачи интернет-покупок (постаматы). До конца 2019 г. Х5 начнет принимать в своих магазинах для дальнейшей доставки заказы с маркетплейса Livemaster.ru («Ярмарка мастеров»).

Теперь дочерняя структура ритейлера «Х5 Омни» изучает потенциальный спрос на отправку посылок населением через магазины и оценивает этот сегмент, говорит директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев. Вместе с тем, по его словам, решения начать пилотный эксперимент по отправке таких посылок пока нет.

Крупнейший игрок на рынке посылок граждан внутри России – «Почта России». Через почту проходит 71% всех посылок в нашей стране, говорит советник по электронной коммерции гендиректора предприятия Артем Степин. Посылки, EMS-отправления, курьерская и доставочная службы принесли «Почте России» в 2018 г. около 57 млрд руб. – это 30% от всех доходов, напомнил он.

Посылочный бизнес почты растет, отмечает А. Степин: появляются новые сервисы, цифровые решения. Кроме того, он отметил, что у «Почты России» самая широкая география присутствия и конкурентные тарифы. До конца 2021 г. для «Почты России» будет построена сеть из 38 логистических центров, объяснил А. Степин. Это значительно ускорит доставку, обещает он: «Жители городов-миллионников будут получать посылки в течение одного дня».

Источник: Ведомости

Читайте также:  Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.