0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки

время публикации: 09:20  08 июля 2019 года
Если это произойдет, ритейлер станет конкурентом Почты России.
О том, что в магазинах «Пятерочка» могут начать принимать и выдавать посылки, ритейлер сообщил в клиентском опросе.

X5 приступила к развитию инфраструктуру доставки товаров, которые не предназначены для продаж в ее сетях, год назад. Так, розничная компания занялась доставкой заказов сторонних интернет-магазинов и маркетплейсов. Ритейлер инвестировал в автоматизированные пункты выдачи интернет-покупок (постаматы). До конца 2019 г. Х5 начнет принимать в своих магазинах для дальнейшей доставки заказы с маркетплейса Livemaster.ru («Ярмарка мастеров»).

Теперь дочерняя структура ритейлера «Х5 Омни» изучает потенциальный спрос на отправку посылок населением через магазины и оценивает этот сегмент, говорит директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев. Вместе с тем, по его словам, решения начать пилотный эксперимент по отправке таких посылок пока нет.

Крупнейший игрок на рынке посылок граждан внутри России – «Почта России». Через почту проходит 71% всех посылок в нашей стране, говорит советник по электронной коммерции гендиректора предприятия Артем Степин. Посылки, EMS-отправления, курьерская и доставочная службы принесли «Почте России» в 2018 г. около 57 млрд руб. – это 30% от всех доходов, напомнил он.

Посылочный бизнес почты растет, отмечает А. Степин: появляются новые сервисы, цифровые решения. Кроме того, он отметил, что у «Почты России» самая широкая география присутствия и конкурентные тарифы. До конца 2021 г. для «Почты России» будет построена сеть из 38 логистических центров, объяснил А. Степин. Это значительно ускорит доставку, обещает он: «Жители городов-миллионников будут получать посылки в течение одного дня».

Источник: Ведомости

Читайте также:  Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.