0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки

время публикации: 09:20  08 июля 2019 года
Если это произойдет, ритейлер станет конкурентом Почты России.
О том, что в магазинах «Пятерочка» могут начать принимать и выдавать посылки, ритейлер сообщил в клиентском опросе.

X5 приступила к развитию инфраструктуру доставки товаров, которые не предназначены для продаж в ее сетях, год назад. Так, розничная компания занялась доставкой заказов сторонних интернет-магазинов и маркетплейсов. Ритейлер инвестировал в автоматизированные пункты выдачи интернет-покупок (постаматы). До конца 2019 г. Х5 начнет принимать в своих магазинах для дальнейшей доставки заказы с маркетплейса Livemaster.ru («Ярмарка мастеров»).

Теперь дочерняя структура ритейлера «Х5 Омни» изучает потенциальный спрос на отправку посылок населением через магазины и оценивает этот сегмент, говорит директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев. Вместе с тем, по его словам, решения начать пилотный эксперимент по отправке таких посылок пока нет.

Крупнейший игрок на рынке посылок граждан внутри России – «Почта России». Через почту проходит 71% всех посылок в нашей стране, говорит советник по электронной коммерции гендиректора предприятия Артем Степин. Посылки, EMS-отправления, курьерская и доставочная службы принесли «Почте России» в 2018 г. около 57 млрд руб. – это 30% от всех доходов, напомнил он.

Посылочный бизнес почты растет, отмечает А. Степин: появляются новые сервисы, цифровые решения. Кроме того, он отметил, что у «Почты России» самая широкая география присутствия и конкурентные тарифы. До конца 2021 г. для «Почты России» будет построена сеть из 38 логистических центров, объяснил А. Степин. Это значительно ускорит доставку, обещает он: «Жители городов-миллионников будут получать посылки в течение одного дня».

Источник: Ведомости

Читайте также:  Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.