0/5

Новости сегодня

13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
11:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
10:15 Московские власти выпустили защитный протокол по торговле непродовольственными товарами
09:55 Продажи контрафактных игрушек достигли трёхлетнего максимума
09:30 Роскачество проверило питьевую воду
17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
Все новости →
X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»

X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»

X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
В 2020 году в сетях X5 Retail Group планируется установка 12000 «цифровых кассиров».
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятерочка» во всех регионах присутствия. За счет массового внедрения сервисов самообслуживания число контактов покупателей с персоналом магазина будет сведено к минимуму. 1435 касс уже работает в 369 магазинах. Всего в 2020 году планируется установка 12000 «цифровых кассиров».

Касса самообслуживания (КСО) – первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в лаборатории инноваций Х5. В серийном выпуске касса X5 обходится в 4 раза дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их. Сборка устройств происходит на 5 российских предприятиях, создавая дополнительные рабочие места.

По итогам пилота, проведенного в августе-сентябре 2019 года, было принято решение о масштабировании системы КСО. За счет объема закупки комплектующих стоимость кассы удалось снизить еще на 25%, при этом техническая поддержка и обслуживание полностью интегрируется в уже существующую IT-систему магазина. Благодаря этому стоимость эксплуатации таких устройств в 5 раз меньше рыночных аналогов. 32 000 покупателей в процессе опроса поставили среднюю оценку 4,8 из 5 по работе устройства.

Пилот показал, что группа из 4 КСО, занимающих площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 40% трафика. Прирост трафика в отдельных пилотных магазинах составил 7% за счет увеличения скорости обслуживания на кассе. Средняя покупка на кассе самообслуживания занимает всего 44 секунды. Внедрение таких устройств способствует увеличению РТО торговой точки на несколько процентов, решает проблему с очередями на кассах и способствует росту NPS (удовлетворённости покупателей).

«Торговые сети уже несколько лет остро нуждались в массовом внедрении касс самообслуживания. Однако высокая стоимость закупки и обслуживания подобного оборудования резко снижала экономическую эффективность инвестирования в данную технологию и препятствовала масштабированию системы на тысячах магазинах.

Новая касса самообслуживания, полностью разработанная Х5, стала настоящим прорывом для российского ритейла – она уже меняет покупательский опыт для миллионов наших клиентов, что способствует росту таких показателей как NPS, РТО и трафик», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Новые кассы самообслуживания будут установлены как в «Пятерочках» нового формата, так и в некоторых действующих магазинах сети. В апреле 2020 года пилот «цифровых кассиров» Х5 начнется в супермаркетах сети «Перекресток».

Лаборатория инноваций Х5 проводит непрерывное совершенствование системы, в том числе на основе отзывов покупателей и сотрудников магазина. В новой версии КСО интегрирована весовая платформа, оптимизировано внутреннее расположение элементов, стандартизирована часть компонентов.

Собственная КСО является первым шагом к созданию развернутой системы самообслуживания с элементами SelfScaning, Scan&Go, системы быстрых платежей (QR-код), оплаты по лицу. Касса самообслуживания способна адаптироваться под новые сценарии использования и формы оплаты – она уже оснащена 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID, а также микрофоном и динамиками для работы с голосовыми сервисами.

Читайте также: Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:30  08 апреля 2020 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит