0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

X5 обогнала "Магнит" по темпам роста

время публикации: 09:28  14 октября 2015 года
X5 смогла опередить крупнейшую розничную сеть в России по темпам роста выручки.
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") опубликовала результаты деятельности по итогам третьего квартала 2015 года. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте компании, чистая розничная выручка группы увеличилась на 28,3% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Это также самый высокий темп роста с третьего квартала 2011 года.  

В пятницу опубликовал результаты деятельности ритейлер "Магнит". В третьем квартале выручка федеральной сети увеличилась на 21,49%. При этом сентябрьский результат стал худшим в истории компании.  

Финансовый директор ритейлера Хачатур Помбухчан объяснял, что на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев: "с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие. Когда люди беднеют, цена для них становится более важным фактором".  

Всего за январь – сентябрь выручка "Магнита" выросла на 26,99% до 688,6 млрд руб. 

Что касается X5, то рост группе по-прежнему обеспечивает "Пятерочка". По сравнению с третьим кварталом прошлого года чистая розничная выручка сети "Пятерочка" в этом году увеличилась на 34,8%, что обусловлено ростом сопоставимых продаж на 15,2% и ростом торговой площади (вклад в рост выручки +19,6%).  
Х5 открыла 541 новый магазин в третьем квартале 2015 года, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель за третий квартал 2014 года. Прирост торговой площади составил 236,0 тыс. кв. м.