Лента Новостей
Все новости →X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
время публикации: 10:06 18 июля 2019 года
Также X5 Retail Group, развивающая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», рассказала о результатах работы за 6 месяцев 2019 года.
В сообщении компании говорится, что темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 14,4% год-к-году (15,2% год-к-году, включая НДС) в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж на 5,0% и росту торговой площади на 14,1% (вклад в рост выручки +9,4%).Рост чистой розничной выручки «Пятерочки» и «Перекрестка» составил 15,6% и 18,1% год-к-году, соответственно.
Рост сопоставимых (LFL) продаж Х5 остается на высоком уровне и составляет 5% год-к-году во 2 кв. 2019 г. с увеличением доли роста LFL-трафика. Рост LFL-продаж был положительным для всех форматов Х5.
Темп роста LFL-трафика Х5 увеличился с 2,7% год-к-году в 1 кв. 2019 г. до 3,3% год-к-году во 2 кв. 2019 г., самый высокий показатель с 1 кв. 2017 г.
Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» во 2 кв. 2019 г. снизилась на 3,6% год-к-году в связи с передачей одного магазина «Перекрестку» во 2 кв. 2019 г. в дополнение к передаче двух гипермаркетов и закрытию одного магазина в 1 кв. 2019 г. в соответствии со стратегией формата по оптимизации портфеля магазинов.
Во 2 кв. 2019 г. Х5 добавила 481 магазин.
Динамика чистой розничной выручки
Читайте также: Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:30, 04 июля 2025
18:40, 29 мая 2025
12:20, 27 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды