0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

X5 откроет интернет-магазин продуктов

X5 откроет интернет-магазин продуктов
время публикации: 14:55  27 августа 2015 года
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в тестовом режиме откроет новый интернет-магазин продуктов после закрытия E5.

Как сообщил исполнительный директор X5 Стефан Дюшарм в интервью изданию «Коммерсант», этой осенью компания откроет тестовый проект онлайн-магазина продуктов с доставкой на дом. Сейчас X5 необходимо найти «баланс с дополнительными расходами на транспорт и логистику», отмечает Дюшарм.

Ранее X5 уже развивала интернет-магазин E5, деятельность которого была прекращена в начале текущего года. «Мы закрыли Е5, но не отказались от работы в интернете. Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. Мы сейчас думаем об этом, осенью запустим пилот», - заявил Дюшарм. Топ-менеджер компании не уточнил, на основе какого магазина будет запущен пилот, но отметил, что для подобного проекта больше всего подходит «Перекресток».

Как закрылся E5

Интернет-магазин E5 под управлением X5 начал свою работу в феврале 2012 года. В ассортименте магазина было почти 2 миллиона наименований товаров, начиная от книг, игрушек и сувениров и заканчивая бытовой техникой и электроникой. Однако в начале 2015 года X5 объявила о закрытии интернет-магазина. В своем официальном комментарии по данному поводу компания отметила, что руководство решило сконцентрироваться на развитии офлайн-бизнеса. По итогам 2013 года продажи E5 составляли 1,4 млрд руб., что занимало всего 0,2% в совокупном обороте компании.

По словам Дюшарма, E5 был больше похож по специфике своей работы на американский Amazon, но при этом был слабо связан с основным ассортиментом торговых сетей X5 и поэтому лучше бы работал в качестве отдельной компании. «Единственная связь была в том, что наши офлайн-магазины служили пунктами выдачи товаров Е5. Предполагалось, что человек придет забрать свою книгу и заодно купит хлеб. Но это оказалось неверным расчетом», — подытожил Дюшарм.