0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

X5 Retail Group ищет инновации вместе с испанскими стартапами

время публикации: 13:35  01 октября 2019 года
X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, подвела итоги отбора стартапов в Испании, проводившимся совместно с Испанским институтом внешней торговли (ICEX). В рамках скаутинга Х5 искала технологические решения для ключевых сфер развития и цифровизации ритейла – логистика, потребительский опыт, операции в магазинах, бэк-офис.

Х5 и ICEX получили около 30 проектных решений от стартапов. Итоговая питч-сессия прошла в конце сентября в Испании – свои проекты представили 11 финалистов: Converfit, Trucksters, Localistico, ZAPIENS, Top Local Manager, Shoppermotion, NIIKIIS, PRISMA, SALES LAYER TECH, SEEKETING, NEUROMOBILEMARKETING. 

Жюри, куда вошли эксперты X5 и ICEX, рассмотрело такие технологические решения как система работы с информацией о товарах, геймификация обучения персонала, аналитические инструменты по потребительскому поведению, платформа для управления отзывами на Google.Картах, виртуальный ассистент, «умные» логистические решения для водителей, искусственный интеллект для маркетинговых задач и другие. Все разработки, попавшие в финал, оценивались с коммерческой точки зрения и потенциала внедрения в течение 18 месяцев.

Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Хорхе Альвар, директор по инфраструктуре, здоровью и ИКТ: «Мы рады, что X5 Demo Day прошел именно на нашей площадке. Для испанских стартапов такое событие предоставляет значительные возможности. Команда инноваций X5 продемонстрировала высокий уровень профессионализма, мы с готовностью проведем новые этапы отбора для X5 Retail Group в ближайшем будущем».

«Наше главное ожидание от новых решений – оптимизация текущего бизнеса, максимальный рост эффективности бизнес-процессов, сокращение затрат на их реализацию. В нашем случае это в широком смысле автоматизация как можно большей части процессов – в магазинах, на складах, в бэк-офисе. На этом этапе международного отбора мы хотели оценить уровень испанских стартапов и понять их сильные направления, после чего некоторые решения будут кастомизированы под задачи Х5», – комментирует итоги конкурса Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group.

X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве. До конца года запланированы проекты в СНГ, Азии и Европе, в том числе в Сингапуре, Китае, Испании и Италии. Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.