0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

X5 Retail Group ищет инновации вместе с испанскими стартапами

время публикации: 13:35  01 октября 2019 года
X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, подвела итоги отбора стартапов в Испании, проводившимся совместно с Испанским институтом внешней торговли (ICEX). В рамках скаутинга Х5 искала технологические решения для ключевых сфер развития и цифровизации ритейла – логистика, потребительский опыт, операции в магазинах, бэк-офис.

Х5 и ICEX получили около 30 проектных решений от стартапов. Итоговая питч-сессия прошла в конце сентября в Испании – свои проекты представили 11 финалистов: Converfit, Trucksters, Localistico, ZAPIENS, Top Local Manager, Shoppermotion, NIIKIIS, PRISMA, SALES LAYER TECH, SEEKETING, NEUROMOBILEMARKETING. 

Жюри, куда вошли эксперты X5 и ICEX, рассмотрело такие технологические решения как система работы с информацией о товарах, геймификация обучения персонала, аналитические инструменты по потребительскому поведению, платформа для управления отзывами на Google.Картах, виртуальный ассистент, «умные» логистические решения для водителей, искусственный интеллект для маркетинговых задач и другие. Все разработки, попавшие в финал, оценивались с коммерческой точки зрения и потенциала внедрения в течение 18 месяцев.

Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.

Хорхе Альвар, директор по инфраструктуре, здоровью и ИКТ: «Мы рады, что X5 Demo Day прошел именно на нашей площадке. Для испанских стартапов такое событие предоставляет значительные возможности. Команда инноваций X5 продемонстрировала высокий уровень профессионализма, мы с готовностью проведем новые этапы отбора для X5 Retail Group в ближайшем будущем».

«Наше главное ожидание от новых решений – оптимизация текущего бизнеса, максимальный рост эффективности бизнес-процессов, сокращение затрат на их реализацию. В нашем случае это в широком смысле автоматизация как можно большей части процессов – в магазинах, на складах, в бэк-офисе. На этом этапе международного отбора мы хотели оценить уровень испанских стартапов и понять их сильные направления, после чего некоторые решения будут кастомизированы под задачи Х5», – комментирует итоги конкурса Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group.

X5 продолжает развитие международной скаутинговой программы: отбор технологических стартапов продолжается в Израиле, Эстонии, Латвии и Литве. До конца года запланированы проекты в СНГ, Азии и Европе, в том числе в Сингапуре, Китае, Испании и Италии. Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.