0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

X5 Retail Group открыла одиннадцатитысячный магазин в России

время публикации: 16:50  21 сентября 2017 года
Юбилейным стал «Перекресток» в Московской области.
Одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии своего 11-ти тысячного магазина в России. Юбилейным стал супермаркет «Перекрёсток», расположенный в селе Павловская Слобода Истринского района Московской области (ул. Ленина, 73), говорится в релизе компании.

Магазин общей площадью более 1 400 квадратов полностью соответствует современной концепции сети «Перекрёсток», в которой уже работает свыше 60% супермаркетов. Для удобства посетителей в супермаркете установлены шесть касс и один табакошоп. Благодаря открытию нового супермаркета создано более 40 рабочих мест, подчеркнули в компании.

Ассортимент юбилейного магазина состоит из 10 000 наименований товаров. Особое внимание уделено локальным производителям, доля которых в ассортименте торговой сети «Перекресток» в Московской области достигает 35%. В частности, в 2016 году договоры о поставках своей продукции с X5 Retail Group подписали 54 новых производителя из Московской области. Доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%.

Добавим, что X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. По данным на 30 июня под управлением компании находилось 10 506 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России.

Читайте также:

X5 Retail Group покроет Зауралье сетью «Пятерочек»

Количество магазинов «Пятерочка» достигло 10 тысяч

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.