0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

X5 Retail Group покроет Зауралье сетью «Пятерочек»

X5 Retail Group покроет Зауралье сетью «Пятерочек»
время публикации: 15:54  18 сентября 2017 года
Ритейлер планирует инвестировать 1,3 млрд рублей в открытие 73 магазинов в Курганской области.
Правительство Курганской области утвердило соглашение с X5 Retail Group, подписанное в рамках VIII Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа в Тюмени. В документе говорится, что ООО «Агроторг» (входит в группу X5) инвестирует в 2017–2020 годах 1,3 млрд руб. в открытие 73 новых магазинов торговой сети «Пятерочка» на территории Курганской области и организует 600 рабочих мест. Также предполагается, что зауральская продукция будет представлена на полках торговой сети ритейлера по всей России. Подробности соглашения в пресс-службе компании разглашать отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Известно, что X5 строит в Екатеринбурге два логистических комплекса, один из которых будет обеспечивать поставки товаров, в том числе в Курганскую область.

По данным, размещенным на официальных сайтах торговых сетей, на территории Курганской области работают 15 супермаркетов «Пятерочка» (10 из них — в Кургане), 18 магазинов сети «Монетка» (семь — в областном центре), 39 точек местного ритейлера «Метрополис» (22 магазина — в Кургане). В лидерах — торговая сеть «Магнит», которая только в областном центре разместила 29 универсамов, один гипермаркет и девять магазинов товаров бытовой химии «Магнит-косметик». В других муниципальных образованиях региона сеть открыла еще 54 магазина.

Очевидно, что «Магнит» станет основным конкурентом «Пятерочки» как на федеральном, так и на региональном уровне, считают эксперты. По мнению председателя курганского отделения общественной организации «Опора России» Игоря Меньшикова, конкуренция приведет к снижению цен на товары.

В свою очередь, генеральный директор АО «Корпорация развития Зауралья» Алексей Чуев заявил «Коммерсанту», что приход федеральных ритейлеров не повлияет на местную сеть. Эксперты не сошлись и во взглядах на обещание ритейлера продвигать продукцию Зауралья в другие регионы. «Я не думаю, что они начнут нашу продукцию поставлять в другие регионы. Мне кажется, что это уловка. К тому же, чтобы производить не только для Курганской области, но и поставлять в соседние регионы, необходим большой объем. И не каждый наш производитель может себе это позволить. Например, у нас есть производитель молока, который обеспечивает нашу область. Я не думаю, что они смогут в разы увеличить объемы производства»,— считает Меньшиков.

По словам Алексея Чуева, «Корпорация развития Зауралья» уже разработала в рамках соглашения ритейлера и региона бренд-бук, который позволит повысить узнаваемость и оборот местной продукции в торговых сетях сначала внутри самого региона, а потом — в России. «Была достигнута договоренность, что на полках X5 Retail Group будут размещены продукты, которые производятся в Курганской области. Это даст большие возможности местным производителям продуктов питания»,— рассказал Чуев. Сейчас, по словам экспертов, больше всего местных продуктов представлено в сетях «Метрополиса». Получить комментарий от представителей курганской сети не удалось.

Газета напоминает, что два года назад X5 Retail Group уже предпринимала попытку заключить соглашение с правительством Зауралья, пообещав открыть 50 магазинов до конца 2017 года. Против этого выступил глава региона Алексей Кокорин, который опасался разорения мелких предпринимателей из-за прихода крупных сетей на курганский рынок.

Читайте также:

На заправках «Роснефти» могут появиться «Пятерочки»

X5 Retail Group резко сократила штрафы для поставщиков

Количество магазинов «Пятерочка» достигло 10 тысяч

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: Коммерсант