0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%

X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
время публикации: 15:45  26 октября 2020 года
X5 Retail Group заявила о росте основных показателей компании с июля по сентябрь.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила неаудированные сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г.

Сообщается, что темп роста выручки X5 в третьем квартале составил 15,3% год к году благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, росту торговой площади, а также текущим реконструкциям существующих магазинов.

EBITDA по МСБУ (IAS) 17 увеличилась на 35,1% г-к-г в 3 кв. 2020 г., отражая рост валовой рентабельности и положительный эффект операционного рычага. Рентабельность EBITDA составила 8,0% (13,0% по МСФО), на 116 б.п. выше г-к-г.

Валовая рентабельность по МСБУ (IAS) 17 увеличилась на 59 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 25,1% (25,5% по МСФО (IFRS) 16) в 3 кв. 2020 г. в основном под влиянием снижения потерь и более низких инвестиций в цены.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI, выплат на основе акций и эффекта трансформации «Карусели», до реклассификации по МСБУ (IAS) 17, как процент от выручки, снизились на 41 б.п. г-к-г, до 17,8% (13,2% по МСФО (IFRS) 16) в основном в связи со снижением затрат на персонал и арендных расходов.

Чистая прибыль по МСБУ увеличилась на 434% г-к-г в 3 кв. 2020 г. Рентабельность чистой прибыли по МСБУ (IAS) 17 увеличилась на 193 б.п. до 2,5% (1,6% по МСФО (IFRS) 16).

Читайте также: X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail