0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

X5 скорректировала данные о выручке во втором квартале 2019 года

время публикации: 10:06  15 августа 2019 года
Темп роста выручки X5 Retail Group во втором квартале 2019 года составил 14,3% год к году благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж и торговых площадей.
Напомним, ранее сообщалось о росте выручки компании на 14,4% год к году за отчетный период. 

В релизе компании говорится, что валовая рентабельность по МСБУ (IAS) 17 увеличилась на 105 базисных пунктов (б.п.) год к году, до 25% (25.4% по МСФО (IFRS) 16) во 2 кв. 2019 г. в связи с успешными инициативами по снижению уровня потерь. 

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI и выплат на основе акций по МСБУ (IAS) 17, как процент от выручки, выросли на 36 б.п. г-к-г до 17,3%, в основном, в связи с ростом затрат на персонал и прочих расходов.

Скорректированный показатель EBITDA(1) по МСБУ (IAS) 17 увеличился на 24,2% год к году во 2 кв. 2019 г., отражая рост валовой рентабельности. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA по МСБУ (IAS) 17 выросла на 67 б.п. год к году до 8,4% (13,3% по МСФО (IFRS) 16).

Чистая прибыль увеличилась на 55,5% год к году во 2 кв. 2019 г. Рентабельность чистой прибыли выросла на 82 б.п. до 3,1% (2,7% по МСФО (IFRS) 16).

Показатель Чистый долг/EBITDA по МСБУ (IAS) 17 составил 1,59x по состоянию на 30 июня 2019 г.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «В условиях низкого потребительского спроса мы довольны прогрессом X5. Наш бизнес демонстрирует высокую конкурентоспособность, увеличивая долю рынка за счет роста трафика и сбалансированного расширения сети, обеспечивая при этом растущую доходность для инвесторов и продолжая трансформацию в цифрового омниканального ритейлера. На фоне повышения рентабельности и сокращения темпов роста торговых площадей мы продолжаем удерживать долговую нагрузку на комфортном уровне после распределения дивидендов.

Инициативы менеджмента по повышению операционной эффективности включают новые технологические решения и инновации. Например, в формате «магазинов у дома» нам удалось снизить уровень потерь благодаря новым бизнес-процессам и дополнительному контролю качества, которые были внедрены новой командой менеджмента, в то время как эффективность персонала повысилась, а текучесть снизилась в результате корректировок системы мотивации.

В дополнение к нашим результатам в офлайн-бизнесе, мы продолжаем развивать онлайн- и омниканальное предложения. Наша сеть постаматов и пунктов выдачи заказов продолжает расти, используя логистические и транспортные мощности X5 для доставки интернет-заказов партнеров. Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru доставил 266 тысяч заказов за второй квартал 2019 года, что более чем в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года, и  приближает нас к цели к концу следующего года стать ведущим российским интернет-магазином продуктов питания.

В июне мы выплатили 25 млрд руб. дивидендов по результатам 2018 финансового года, что соответствует 87,3% чистой прибыли. Я уверен, что наши показатели первой половины 2019 года создали хорошую базу для следующей выплаты, которую мы планируем в 2020 году».













Читайте также:  Пятёрочка сократит энергопотребление с помощью «умного магазина»
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.