0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
время публикации: 15:20  25 октября 2024 года
Розничная компания Х5 Group, управляющий торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», запускает инновационное направление – единую закупки экологичной упаковки для собственных торговых марок торговых сетей.
В первую итерацию единой закупки вошли ПЭТ, в котором учитывается отсутствие кислотных ярких цветов в грануле, и картон. По мнению экспертов Х5, единая закупка позволит компании управлять риском дефицита упаковки, а компаниям-производителям фракций и преформы обеспечит стабильный бесперебойный объем производства вне зависимости от фактора сезонности, а также позволит инвестировать в расширение деятельности в отрасли.

Одна из ключевых целей стратегии устойчивого развития компании – перевести 60% СТМ торговых сетей к концу 2025 года. Так Х5 минимизирует воздействие на экологию и продолжает работу по внедрению перерабатываемых видов упаковки. Это позволяет снизить ее стоимость и сумму экосбора, а значит, дает возможность предложить покупателю товар высокого качества по более выгодной цене.

«Мы давно разрабатывали проект внедрения единой закупки и сейчас, после успешного пилота на базе «Пятёрочки», можем с уверенностью сказать, что это действенный инструмент управления устойчивой цепочкой поставок, особенно в свете законодательных инициатив в этой области», - комментирует Денис Вечканов, коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка».

Согласно стратегии устойчивого развития Х5, к 2025 году доля устойчивой упаковки СТМ должна составлять 60%.

В августе 2024 года Х5 Group обновила рекомендации для поставщиков в области устойчивой упаковки. Документ доступен на сайте, расширен рекомендациями для категории «готовая еда», учитывает отраслевое мнение (ECR) и содержит детализированные рекомендации для поставщиков, заинтересованных в переходе на более устойчивую упаковку, разработанные на основе анализа лучших практик компаний из сектора продуктового ритейла, международных руководств и адаптированные под специфику российского бизнеса.

С 1 сентября 2025 года производство ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности (кроме бутылок голубого, белого, зеленого и коричневого цветов, а также бесцветных), многослойных ПЭТ-бутылкок и ПЭТ-упаковок с этикетками из поливинилхлорида (за исключением термоусадочной этикетки) будет запрещено по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина. Соответствующий документ размещен на интернет-портале правовой информации.

Читайте также:
С сентября 2025 года в России запретят три типа ПЭТ-упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail