0/5

Лента Новостей

12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

X5 выделит места под рыбные магазины Росрыболовству

время публикации: :  26 декабря 2012 года
Ритейлер X5 Retail Group предоставит помещения под рыбные магазины формата Shop in shop. Об этом сегодня сообщил глава Росрыболовства Андрей Крайний в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов деятельности рыбохозяйственного комплекса России за 2012 год.

"Мы договорились с компанией X5 Retail Group, что в январе 2013 года компания начнет предоставлять помещения в 4 тыс своих магазинов под рыбные магазины формата Shop in shop", - сказал Крайний. Сначала будет открыто порядка 10-15 подобных магазинов.

Глава Росрыболовства рассказал о деталях договоренности: "Мы договорились, что касса будет стоять внутри магазина X5 и тогда мы сможем влиять на формирование цены".

Согласно прогнозам ведомства, в таких магазинах цена на рыбу будет ниже на 10-15 проц, при этом закупочная цена у рыбаков может даже повыситься.

X5 Retail Group - крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: "мягкими" дискаунтерами под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", розничным интернет-каналом под брендом "E5.ru", а также магазинами "у дома" под различными брендами. На 30 сентября 2012 года под управлением компании находились 3472 магазина с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Чистая выручка компании за 9 месяцев 2012 года составила 11,475 млрд долларов, показатель EBITDA составил 774 млн долларов, чистая прибыль - 147 млн долларов.

torgrus.com