0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах

время публикации: 17:00  22 августа 2022 года
По подсчетам аналитиков компании Moneyplace, в июле 2022 года самым популярным брендом на российских маркетплейсах стал Xiaomi. Его суммарный оборот на Wildberries и Ozon составил более 1,1 млрд рублей.
Еще в июне его совокупный доход был выше 1,2 млрд рублей.

Бренд Gloria Jeans, представленный только на Wildberries, удерживает свои позиции. Его обороты снизились с 1,1 млрд рублей до 700 млн.

Бренд Philips выбился в тройку лидеров с 10 места в июне на третье место в июле. При этом, его совокупные обороты на двух маркетплейсах поднялись с 391 млн рублей до 612. 

В десятке самых покупаемых брендов также оказались такие компании, как ТВОЕ (смещение с третьего места на 4 место при доходе на Wildberries 592 млн рублей в июле, что на 31% ниже предыдущего месяца), adidas (падение с 6 строчки на 5 при совокупном обороте в июле на двух маркетплейсах 581 млн рублей) и CROCS (удерживает позиции на седьмой строчке рейтинга с доходом 437 млн рублей в июле).

Также среди самых коммерчески успешных брендов на Wildberries: ZARINA (7 позиция, оборот 315 млн рублей в июле), SELA (8 место, с доходом чуть выше 284 млн рублей) и Apple (предпоследний в рейтинге, с оборотом выше 307 млн рублей). Бренд Polaris замыкает рейтинг. В июле его доход только на Wildberries превысил 278 млн. рублей.

Читайте также: Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail