Лента Новостей
Все новости →Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах
время публикации: 17:00 22 августа 2022 года
По подсчетам аналитиков компании Moneyplace, в июле 2022 года самым популярным брендом на российских маркетплейсах стал Xiaomi. Его суммарный оборот на Wildberries и Ozon составил более 1,1 млрд рублей.
Еще в июне его совокупный доход был выше 1,2 млрд рублей.Бренд Gloria Jeans, представленный только на Wildberries, удерживает свои позиции. Его обороты снизились с 1,1 млрд рублей до 700 млн.
Бренд Philips выбился в тройку лидеров с 10 места в июне на третье место в июле. При этом, его совокупные обороты на двух маркетплейсах поднялись с 391 млн рублей до 612.
В десятке самых покупаемых брендов также оказались такие компании, как ТВОЕ (смещение с третьего места на 4 место при доходе на Wildberries 592 млн рублей в июле, что на 31% ниже предыдущего месяца), adidas (падение с 6 строчки на 5 при совокупном обороте в июле на двух маркетплейсах 581 млн рублей) и CROCS (удерживает позиции на седьмой строчке рейтинга с доходом 437 млн рублей в июле).
Также среди самых коммерчески успешных брендов на Wildberries: ZARINA (7 позиция, оборот 315 млн рублей в июле), SELA (8 место, с доходом чуть выше 284 млн рублей) и Apple (предпоследний в рейтинге, с оборотом выше 307 млн рублей). Бренд Polaris замыкает рейтинг. В июле его доход только на Wildberries превысил 278 млн. рублей.
Читайте также: Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 13 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
10:20, 08 июля 2025
14:50, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






