0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс
время публикации: 18:15  27 апреля 2021 года
Макдоналдс вводит в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша». Инициатива является частью стратегии в области сбалансированного питания, в рамках которой компания постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
Яблочное пюре «Агуша», которое войдет в меню Хэппи Мил, изготовлено из сортов фруктов и не содержит консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и сахара. Пектин, входящий в состав яблок, благоприятно влияет на работу желудочно-кишечного тракта, способствуя процессу пищеварения.

«Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру. Используя строгие критерии и рекомендации по калорийности продукции, основанные на научных исследованиях ведущих специалистов-нутрициологов, компания собирается и далее направлять родителей делать осознанный выбор в сторону более сбалансированного детского набора, включающего в себя рекомендованные нутрициологами продукты», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития.

Детское питание бренда «Агуша» не содержит добавленного сахара, консервантов и красителей и производится на отдельных линиях, специально предназначенных для детского питания. Все продукты бренда «Агуша» проходят более 70 проверок качества: от сбора фруктов, производства, упаковки до доставки в магазин.

«Нам близка позиция Макдоналдс в отношении политики качества, а также открытости и прозрачности, и мы рады взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволит дополнить меню Макдоналдс новым детским продуктом, а для Агуши создаст дополнительные возможности роста», — отметила Екатерина Булага, менеджер по маркетингу бренда «Агуша».

Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Уже сейчас в ассортименте детских обедов в Макдоналдс — широкий выбор наименований, таких как Чикен Макнаггетс, картофель фри, морковные палочки, яблочные дольки и другие блюда. Все эти продукты не содержат искусственных красителей и ароматизаторов.

Читайте также:
Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail