0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс
время публикации: 18:15  27 апреля 2021 года
Макдоналдс вводит в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша». Инициатива является частью стратегии в области сбалансированного питания, в рамках которой компания постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
Яблочное пюре «Агуша», которое войдет в меню Хэппи Мил, изготовлено из сортов фруктов и не содержит консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и сахара. Пектин, входящий в состав яблок, благоприятно влияет на работу желудочно-кишечного тракта, способствуя процессу пищеварения.

«Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру. Используя строгие критерии и рекомендации по калорийности продукции, основанные на научных исследованиях ведущих специалистов-нутрициологов, компания собирается и далее направлять родителей делать осознанный выбор в сторону более сбалансированного детского набора, включающего в себя рекомендованные нутрициологами продукты», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития.

Детское питание бренда «Агуша» не содержит добавленного сахара, консервантов и красителей и производится на отдельных линиях, специально предназначенных для детского питания. Все продукты бренда «Агуша» проходят более 70 проверок качества: от сбора фруктов, производства, упаковки до доставки в магазин.

«Нам близка позиция Макдоналдс в отношении политики качества, а также открытости и прозрачности, и мы рады взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволит дополнить меню Макдоналдс новым детским продуктом, а для Агуши создаст дополнительные возможности роста», — отметила Екатерина Булага, менеджер по маркетингу бренда «Агуша».

Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Уже сейчас в ассортименте детских обедов в Макдоналдс — широкий выбор наименований, таких как Чикен Макнаггетс, картофель фри, морковные палочки, яблочные дольки и другие блюда. Все эти продукты не содержат искусственных красителей и ароматизаторов.

Читайте также:
Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail