0/5

Лента Новостей

12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс

время публикации: 18:15  27 апреля 2021 года
Макдоналдс вводит в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша». Инициатива является частью стратегии в области сбалансированного питания, в рамках которой компания постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.
Яблочное пюре «Агуша», которое войдет в меню Хэппи Мил, изготовлено из сортов фруктов и не содержит консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и сахара. Пектин, входящий в состав яблок, благоприятно влияет на работу желудочно-кишечного тракта, способствуя процессу пищеварения.

«Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру. Используя строгие критерии и рекомендации по калорийности продукции, основанные на научных исследованиях ведущих специалистов-нутрициологов, компания собирается и далее направлять родителей делать осознанный выбор в сторону более сбалансированного детского набора, включающего в себя рекомендованные нутрициологами продукты», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития.

Детское питание бренда «Агуша» не содержит добавленного сахара, консервантов и красителей и производится на отдельных линиях, специально предназначенных для детского питания. Все продукты бренда «Агуша» проходят более 70 проверок качества: от сбора фруктов, производства, упаковки до доставки в магазин.

«Нам близка позиция Макдоналдс в отношении политики качества, а также открытости и прозрачности, и мы рады взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволит дополнить меню Макдоналдс новым детским продуктом, а для Агуши создаст дополнительные возможности роста», — отметила Екатерина Булага, менеджер по маркетингу бренда «Агуша».

Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Уже сейчас в ассортименте детских обедов в Макдоналдс — широкий выбор наименований, таких как Чикен Макнаггетс, картофель фри, морковные палочки, яблочные дольки и другие блюда. Все эти продукты не содержат искусственных красителей и ароматизаторов.

Читайте также:
Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail