0/5

Лента Новостей

14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции
время публикации: 10:55  22 мая 2020 года
Жители столицы стали чаще пробовать новые блюда и заказывать еду на всю семью.
Во время самоизоляции россияне, по данным ВЦИОМ, стали пользоваться услугами доставки различных товаров на 22% чаще, чем обычно. При этом, более 30% опрошенных заказывают еду из ресторанов. «Якитория» подтверждает: количество заказов через мобильное приложение ресторана выросло. К тому же, в период пандемии россияне чаще экспериментируют и заказывают новые блюда, отмечают в компании.

Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения «Якитории» пользуется бесконтактная доставка – ее выбирает более 80% клиентов. Кроме того, увеличивается и количество позиций в заказе: помимо самой популярной «Филадельфии», которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов. Например, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи – специальные наборы для комплексного обеда.

Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты. Маркетологи «Якитории» объясняют это тем, что, если раньше заказы делались на выходные, к приезду гостей, то есть «по случаю», то сейчас потребители предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью.

При этом заказы от пользователей мобильного приложения «Якитория» чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино. А вот спрос на услуги доставки в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, снизился. В том числе это имеет место из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города, считают эксперты.

Сообщается, что примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения бОльшего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.

«Увеличение числа заказов через мобильное приложение обусловлено в том числе введением режима самоизоляции в столичном регионе. Однако в течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из «Якитории» – общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам – да и всей отрасли – важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, – резюмирует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail