0/5

Новости сегодня

13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
10:15 За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
09:50 TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения
09:30 AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка
Страх сотрудников – главная угроза компании
17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
15:37 «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
Все новости →
«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции
Жители столицы стали чаще пробовать новые блюда и заказывать еду на всю семью.
Во время самоизоляции россияне, по данным ВЦИОМ, стали пользоваться услугами доставки различных товаров на 22% чаще, чем обычно. При этом, более 30% опрошенных заказывают еду из ресторанов. «Якитория» подтверждает: количество заказов через мобильное приложение ресторана выросло. К тому же, в период пандемии россияне чаще экспериментируют и заказывают новые блюда, отмечают в компании.

Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения «Якитории» пользуется бесконтактная доставка – ее выбирает более 80% клиентов. Кроме того, увеличивается и количество позиций в заказе: помимо самой популярной «Филадельфии», которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов. Например, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи – специальные наборы для комплексного обеда.

Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты. Маркетологи «Якитории» объясняют это тем, что, если раньше заказы делались на выходные, к приезду гостей, то есть «по случаю», то сейчас потребители предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью.

При этом заказы от пользователей мобильного приложения «Якитория» чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино. А вот спрос на услуги доставки в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, снизился. В том числе это имеет место из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города, считают эксперты.

Сообщается, что примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения бОльшего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.

«Увеличение числа заказов через мобильное приложение обусловлено в том числе введением режима самоизоляции в столичном регионе. Однако в течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из «Якитории» – общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам – да и всей отрасли – важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, – резюмирует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:55  22 мая 2020 года
Теги: логистика, Москва , рестораны, еда, доставка, коронавирус, Пандемия, бесконтактная доставка, Якитория, кулинарные предпочтения


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит