0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

#МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса

время публикации: 10:56  02 апреля 2020 года
На волне распространения нового коронавируса в стране растет благотворительное движение.
В России во время пандемии коронавируса запустили акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Через сайт акции можно стать волонтером и помогать нуждающимся в покупке продуктов, лекарств, решении бытовых проблем. Также, если человек имеет такую возможность, он может оказать материальную поддержку. Для этого необходимо лишь заполнить специальную форму на площадке и сделать доброе дело.

В инициативе также активно присоединяются компании, следует из сообщения на сайте #МЫВМЕСТЕ.

В сообщении говорится: «Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. К инициативе присоединились такие крупные российские и зарубежные компании, как Coca Cola, Philipp Morris, Henkel, "Билайн", "МТС", Группа "Черкизово" и "Почта России".

Так, к примеру, Philipp Morris, "МТС" и Группа "Черкизово" стали финансовыми партнерами акции. Все переданные ими средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы Волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции.

The Coca Cola Company передаст тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов.

"Почта России" взяла на себя организацию логистики по доставке необходимых товаров для населения по стране, а также разместила информацию об акции во всех отделениях компании.

Henkel обеспечила волонтеров необходимой техникой, предоставив ноутбуки и телефоны для работы.

"Билайн" передал в штаб акции 2700 сим-карт, необходимых для поддержания связи с волонтерами и координации их работы.

Работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум».

По словам организаторов, сейчас важна любая помощь, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие, малообеспеченные.

Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина прокомментировала«Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они ни приобретали. Сегодня вызов, охвативший весь мир, – новый тип коронавируса COVID-19.
 
Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, который мы можем сделать в рамках акции #МЫВМЕСТЕ».

Но компании помогают людям не только в рамках акции #МЫВМЕСТЕ. Так, Procter & Gamble сообщила, что в период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение компании сосредоточилось на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» Procter & Gamble перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.

Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. P&G передает в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Данный шаг, отмечают представители Procter & Gamble, позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом.

Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома, и личной гигиены. Также, семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers. По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнеров, задействованных в оказании помощи пострадавшим, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.

Рестораны «Якитория» тоже запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции. В рамках пилотного проекта организаторы  соберут бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области солидного возраста. Акция будет реализована совместно с районными Управами и представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота будет приниматься решение о дальнейшем расширении проекта.

В «Якитории» отметили, что в бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров войдут крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота собрано для доставки жителям региона около 7,5 тонн продуктов.

Доставку продуктовых наборов будут делать, соблюдая все меры санитарной безопасности. 

Пилотный проект стартует сегодня, 2 апреля. В акции принимают участие Управы столичных районов и ближайшего Подмосковья: Южное Бутово, Митино, Кунцево, Сокол, Раменки, г. Троицк, г. Мытищи, г. Лобня, г. Химки.

«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, – комментирует СEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян. – В группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники. Все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы. Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».

Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.

Читайте также: Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail