0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

#МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса

#МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса
время публикации: 10:56  02 апреля 2020 года
На волне распространения нового коронавируса в стране растет благотворительное движение.
В России во время пандемии коронавируса запустили акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Через сайт акции можно стать волонтером и помогать нуждающимся в покупке продуктов, лекарств, решении бытовых проблем. Также, если человек имеет такую возможность, он может оказать материальную поддержку. Для этого необходимо лишь заполнить специальную форму на площадке и сделать доброе дело.

В инициативе также активно присоединяются компании, следует из сообщения на сайте #МЫВМЕСТЕ.

В сообщении говорится: «Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. К инициативе присоединились такие крупные российские и зарубежные компании, как Coca Cola, Philipp Morris, Henkel, "Билайн", "МТС", Группа "Черкизово" и "Почта России".

Так, к примеру, Philipp Morris, "МТС" и Группа "Черкизово" стали финансовыми партнерами акции. Все переданные ими средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы Волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции.

The Coca Cola Company передаст тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов.

"Почта России" взяла на себя организацию логистики по доставке необходимых товаров для населения по стране, а также разместила информацию об акции во всех отделениях компании.

Henkel обеспечила волонтеров необходимой техникой, предоставив ноутбуки и телефоны для работы.

"Билайн" передал в штаб акции 2700 сим-карт, необходимых для поддержания связи с волонтерами и координации их работы.

Работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум».

По словам организаторов, сейчас важна любая помощь, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие, малообеспеченные.

Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина прокомментировала«Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они ни приобретали. Сегодня вызов, охвативший весь мир, – новый тип коронавируса COVID-19.
 
Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, который мы можем сделать в рамках акции #МЫВМЕСТЕ».

Но компании помогают людям не только в рамках акции #МЫВМЕСТЕ. Так, Procter & Gamble сообщила, что в период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение компании сосредоточилось на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» Procter & Gamble перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.

Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерово. P&G передает в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Данный шаг, отмечают представители Procter & Gamble, позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом.

Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома, и личной гигиены. Также, семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers. По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнеров, задействованных в оказании помощи пострадавшим, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.

Рестораны «Якитория» тоже запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время вынужденной самоизоляции. В рамках пилотного проекта организаторы  соберут бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области солидного возраста. Акция будет реализована совместно с районными Управами и представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота будет приниматься решение о дальнейшем расширении проекта.

В «Якитории» отметили, что в бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров войдут крупы, консервы, сахар, макаронные изделия и другие товары длительного хранения. Всего в рамках пилота собрано для доставки жителям региона около 7,5 тонн продуктов.

Доставку продуктовых наборов будут делать, соблюдая все меры санитарной безопасности. 

Пилотный проект стартует сегодня, 2 апреля. В акции принимают участие Управы столичных районов и ближайшего Подмосковья: Южное Бутово, Митино, Кунцево, Сокол, Раменки, г. Троицк, г. Мытищи, г. Лобня, г. Химки.

«Ситуация с пандемией коронавируса в Москве и области меняется каждый день, в это непростое для всех время наибольшую опасность вирус представляет для наших пенсионеров, – комментирует СEO компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян. – В группе риска находятся люди пожилого и старшего возраста – наши родители, бабушки и дедушки, близкие и дальние родственники. Все они более всего нуждаются сейчас в нашей помощи и поддержке, поэтому мы решили не делить москвичей на «родственников» и «обычных пенсионеров» и попробовать помочь всем, кто сейчас действительно испытывает проблемы. Считаю это не только задачей социально ориентированного бизнеса, но и любого неравнодушного москвича, нужно помочь нашим старшим соблюдать режим самоизоляции и сделать так, чтобы в то же время они ни в чем не нуждались, находясь дома».

Ранее, в рамках борьбы с распространением коронавируса, «Якитория» уже запустила бесконтактную доставку. Курьер привозит заказ, сообщает клиенту по телефону о возможности забрать заказ, оставленный у двери получателя.

Читайте также: Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail