0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом

Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
время публикации: 13:43  16 августа 2019 года
Для этого сервис Яндекс.Деньги использовал данные о среднем размере чека на различные услуги.
Платежи пользователей карт Яндекс.Деньги изучали в период с мая по август 2019 года. Исследовали только популярные страны у жителей России для путешествий. Если смотреть по транспортным расходам в целом, то больше всего они были у россиян во Франции, Греции и на Кипре, меньше всего – в Турции и Грузии.

Самые большие средние чеки за такси были у российских туристов в Греции (3686 рублей), Италии (1565 рублей) и Турции (1482 рубля). Самые большие средние чеки за аренду автомобиля были у путешественников в Греции и Франции – 18 957 и 17 862 рубля, соответственно. А вот на Кипре они тратили примерно в два раза меньше (в среднем по 9272 рубля), в Италии – в 3 раза (6354 рубля).

Самые дешевые перелеты внутри страны были в Турции (1037 рублей), самые дорогие зарегистрированы в Азии, например, в Таиланде на них в среднем тратили 7639 рублей. Самые большие средние платежи за билеты на автобусы были на Кипре (3278 рублей) и во Франции (3203 рубля), самые маленькие – в Турции (232 рубля).

В исследовании также говорится, что летом 2019 года самые большие средние чеки за номера в отелях были у тех, кто отдыхал во Франции (7483 рубля) и Италии (6577 рублей), самые маленькие – в Турции (3391 рубль). При этом аналитики учитывали платежи картами Яндекс.Денег как за бронирование жилья, так и за продление его аренды и поздний выезд. Еще меньше на гостиницы тратили в среднем за раз только те, кто путешествовал по России (2386 рублей).

Больше всего денег за еду платили в кафе Италии (в среднем 811 рублей), меньше всего – в Турции (410 рублей) и Грузии (259 рублей). В ресторанах же самые большие средние чеки зафиксированы во Франции (2013 рублей) и Таиланде (1851 рубль), самые маленькие – в Турции (763 рубля) и Грузии (702 рубля).

Что касается досуга и экскурсий, то жители России покупали этим летом самые дорогостоящие шоу и билеты в музеи в Таиланде (в среднем 22 131 рубль), дешевле всего в Турции и Грузии (854 и 635 рублей, соответственно).

По среднему чеку за экскурсии первое место заняла Греция (11 953 рубля), второе – Тунис (10 953 рубля), третье – Кипр (9978 рублей). Замкнули список Франция (4378 рублей) и Грузия (2656 рублей). 

Источник: ТАСС

Читайте также:  Яндекс проанализировал цены в отелях России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.