Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Деньги» стал партнёром AliExpress
время публикации: 01:51 01 июля 2014 года
Российский сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» с 1 июля 2014 года стал партнёром одного из крупнейших китайских интернет-магазинов AliExpress. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Надежду Кияткину.
Теперь клиенты AliExpress смогут воспользоваться «Яндекс.Деньгами» для оплаты покупок. Российская компания планирует подключить возможность работы с китайским магазином как через счёт мобильного телефона, так и с помощью 170 тысяч точек оплаты наличными, в том числе салонов связи и банкоматов Сбербанка. Таким образом «Яндекс.Деньги» надеется увеличить оборот в сегменте ритейла на 10% в первый месяц сотрудничества.
На сегодняшний день сервис уже работает с российскими интернет-магазинами Ozon, «Сотмаркет», «Евросеть» и другими. AliExpress входит в структуру крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba и присутствует на российском рынке с 2012 года.
Теперь клиенты AliExpress смогут воспользоваться «Яндекс.Деньгами» для оплаты покупок. Российская компания планирует подключить возможность работы с китайским магазином как через счёт мобильного телефона, так и с помощью 170 тысяч точек оплаты наличными, в том числе салонов связи и банкоматов Сбербанка. Таким образом «Яндекс.Деньги» надеется увеличить оборот в сегменте ритейла на 10% в первый месяц сотрудничества.
На сегодняшний день сервис уже работает с российскими интернет-магазинами Ozon, «Сотмаркет», «Евросеть» и другими. AliExpress входит в структуру крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba и присутствует на российском рынке с 2012 года.
Читайте также в новостях:
17:45, 27 мая 2025
16:55, 07 мая 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...