0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network

«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network
время публикации: 17:39  09 декабря 2015 года
Теперь пользователи с помощью сервиса смогут оплачивать покупки в интернет-магазине PlayStation.
«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network — онлайн-сервисе для игровых консолей PlayStation. Об этом сообщается в пресс-релизе российской компании.

Данное сотрудничество даст россиянам возможность платить за игры и услуги в PSN из кошелька в «Яндекс.Деньгах» в интернет-магазине PlayStation или из специального приложения для приставки PS4. 

По данным Synovate Comcon, в первой половине этого года россияне потратили в интернете на развлекательный контент — игры, музыку, кино — на 23% больше денег, чем за такой же период прошлого года. В среднем расходы одного пользователя составили 691 рубль — на 130 рублей больше, чем годом раньше.

«Наши данные подтверждают, что интерес к виртуальным развлечениям постоянно растёт: в этом году число пользователей, которые платят за игры через Яндекс.Деньги, увеличилось в полтора раза, — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег. — Теперь более чем 22 миллиона пользователей Яндекс.Денег могут из электронного кошелька оплачивать игры и для консолей PS4, PS3 и PS Vita — это удобно и безопасно». 

«Мы рады началу сотрудничества с Яндекс.Деньгами. Сейчас основные усилия мы направляем на то, чтобы сделать наши сервисы и продукты, в том числе магазин PlayStation Store, максимально удобными для российских пользователей. Партнёрство с Яндекс.Деньгами станет ещё одним шагом на пути к этой цели», — говорит генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо.

К концу этого года в мире было продано больше 30 млн приставок PS4. Самые популярные в PSN игры: Grand Theft Auto V, FIFA 2015, «Ведьмак 3: Дикая Охота», Mortal Kombat X, Destiny, Fallout 4 и Minecraft.