0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
время публикации: 12:50  15 мая 2024 года
В Яндекс Еде и Деливери теперь можно сделать один общий заказ сразу в двух местах. Услуга мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды.
Мультизаказ удобен в ситуациях, когда заказа из одного места может быть недостаточно, говорится в сообщении сервисов. Для мультизаказа доступны заведения, которые подключены к Еде или Деливери и работают с их курьерами-партнёрами.

Сейчас на сервисах можно сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга. После тестирования отдельные параметры услуги могут измениться, например, радиус, в котором находятся рестораны и магазины, доступные для мультизаказа, или размер скидки на доставку второго заказа. Результаты тестов уже показали, что чаще всего клиенты дополняют заказ из ресторана покупками из продуктового магазина.

Для оформления мультизаказа нужно просто оформить корзину. После этого сервисы сами предложат сделать второй и сразу покажут список доступных заведений на специальной шторке в приложении. Мультизаказ может привезти как один курьер, так два разных – это зависит от нагрузки на логистику. При этом для пользователя экономия на доставке второго заказа сохранится.

Сейчас услуга тестируется и доступна ограниченному числу клиентов по всей РФ, которые пользуются приложениями сервисов на Android. Скоро опция мультизаказа станет доступна и владельцам смартфонов на iOS. В будущем воспользоваться услугой смогут все, кто пользуется приложениями Еды и Деливери.

Читайте также:
Сервис «Яндекс Еда» запустил гид по ресторанам и кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail