0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
время публикации: 12:50  15 мая 2024 года
В Яндекс Еде и Деливери теперь можно сделать один общий заказ сразу в двух местах. Услуга мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды.
Мультизаказ удобен в ситуациях, когда заказа из одного места может быть недостаточно, говорится в сообщении сервисов. Для мультизаказа доступны заведения, которые подключены к Еде или Деливери и работают с их курьерами-партнёрами.

Сейчас на сервисах можно сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга. После тестирования отдельные параметры услуги могут измениться, например, радиус, в котором находятся рестораны и магазины, доступные для мультизаказа, или размер скидки на доставку второго заказа. Результаты тестов уже показали, что чаще всего клиенты дополняют заказ из ресторана покупками из продуктового магазина.

Для оформления мультизаказа нужно просто оформить корзину. После этого сервисы сами предложат сделать второй и сразу покажут список доступных заведений на специальной шторке в приложении. Мультизаказ может привезти как один курьер, так два разных – это зависит от нагрузки на логистику. При этом для пользователя экономия на доставке второго заказа сохранится.

Сейчас услуга тестируется и доступна ограниченному числу клиентов по всей РФ, которые пользуются приложениями сервисов на Android. Скоро опция мультизаказа станет доступна и владельцам смартфонов на iOS. В будущем воспользоваться услугой смогут все, кто пользуется приложениями Еды и Деливери.

Читайте также:
Сервис «Яндекс Еда» запустил гид по ресторанам и кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail