0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Яндекс.Еда начала работать в Казахстане

время публикации: 12:30  28 августа 2019 года
Сервис доставки готовых блюд из ресторанов «Яндекс.Еда» впервые начал обслуживать клиентов за пределами РФ.
При этом отдельного приложения «Яндекс.Еды» в Казахстане не будет. Местные пользователи смогут заказать блюда в приложении «Яндекс.Такси», говорят его представители. С 27 августа сервис доступен части пользователей и в ближайшие несколько дней будет открыт для всех, обещают в компании.

К сервису уже подключились 130 кафе и ресторанов Алма-Аты, отметили в «Яндекс.Такси». Доставкой занимаются курьеры из партнерских служб и собственные курьеры ресторанов. Курьеры передвигаются пешком, на велосипедах или самокатах. Время доставки с момента заказа составит в среднем 30 минут, добавили в компании.

Стоимость доставки — от 300 тенге (чуть больше 51 рубля). Если сумма заказа превышает 9000 тенге (1500 рублей), доставка будет бесплатной. Оплатить заказ пользователи могут картой, привязанной к «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Еда» работает в России с февраля 2018 года, в его основу лег сервис Foodfox, который «Яндекс» приобрела в декабре 2017 года за 595 млн рублей. Сейчас с сервисом работает более 11 тысяч заведений в 24 городах России, выручка «Яндекс.Еды» (комиссии с заказов и платежи за доставку) за второй квартал 2019 года составила 776 млн рублей.

Источник: vc.ru  

Читайте также: Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.