0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Яндекс.Еда начала работать в Казахстане

время публикации: 12:30  28 августа 2019 года
Сервис доставки готовых блюд из ресторанов «Яндекс.Еда» впервые начал обслуживать клиентов за пределами РФ.
При этом отдельного приложения «Яндекс.Еды» в Казахстане не будет. Местные пользователи смогут заказать блюда в приложении «Яндекс.Такси», говорят его представители. С 27 августа сервис доступен части пользователей и в ближайшие несколько дней будет открыт для всех, обещают в компании.

К сервису уже подключились 130 кафе и ресторанов Алма-Аты, отметили в «Яндекс.Такси». Доставкой занимаются курьеры из партнерских служб и собственные курьеры ресторанов. Курьеры передвигаются пешком, на велосипедах или самокатах. Время доставки с момента заказа составит в среднем 30 минут, добавили в компании.

Стоимость доставки — от 300 тенге (чуть больше 51 рубля). Если сумма заказа превышает 9000 тенге (1500 рублей), доставка будет бесплатной. Оплатить заказ пользователи могут картой, привязанной к «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Еда» работает в России с февраля 2018 года, в его основу лег сервис Foodfox, который «Яндекс» приобрела в декабре 2017 года за 595 млн рублей. Сейчас с сервисом работает более 11 тысяч заведений в 24 городах России, выручка «Яндекс.Еды» (комиссии с заказов и платежи за доставку) за второй квартал 2019 года составила 776 млн рублей.

Источник: vc.ru  

Читайте также: Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.