0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Яндекс.Еда начала работать в Казахстане

время публикации: 12:30  28 августа 2019 года
Сервис доставки готовых блюд из ресторанов «Яндекс.Еда» впервые начал обслуживать клиентов за пределами РФ.
При этом отдельного приложения «Яндекс.Еды» в Казахстане не будет. Местные пользователи смогут заказать блюда в приложении «Яндекс.Такси», говорят его представители. С 27 августа сервис доступен части пользователей и в ближайшие несколько дней будет открыт для всех, обещают в компании.

К сервису уже подключились 130 кафе и ресторанов Алма-Аты, отметили в «Яндекс.Такси». Доставкой занимаются курьеры из партнерских служб и собственные курьеры ресторанов. Курьеры передвигаются пешком, на велосипедах или самокатах. Время доставки с момента заказа составит в среднем 30 минут, добавили в компании.

Стоимость доставки — от 300 тенге (чуть больше 51 рубля). Если сумма заказа превышает 9000 тенге (1500 рублей), доставка будет бесплатной. Оплатить заказ пользователи могут картой, привязанной к «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Еда» работает в России с февраля 2018 года, в его основу лег сервис Foodfox, который «Яндекс» приобрела в декабре 2017 года за 595 млн рублей. Сейчас с сервисом работает более 11 тысяч заведений в 24 городах России, выручка «Яндекс.Еды» (комиссии с заказов и платежи за доставку) за второй квартал 2019 года составила 776 млн рублей.

Источник: vc.ru  

Читайте также: Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.