Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
время публикации: 14:30 18 декабря 2024 года
Яндекс Еда изучила заказы россиян в 2024 году и отметила самые популярные блюда и кухни. Первое место среди блюд заняли бургеры: они встречаются в 33,6% от всех заказов. Самой популярным видом кухни стала американская ― её блюда вошли в почти каждый третий (28,5%) заказ.
Кроме бургеров, в топ блюд по стране вошли закуски из картофеля и курицы, салаты, супы, роллы и суши. При этом для каждого города встречались и наиболее характерные позиции, то есть те, которые заказывали жители разных городов чаще среднего в несколько раз.Например, в Санкт-Петербурге в 16 раз чаще, чем в среднем в других городах, клиенты выбирали пхали, в Краснодаре в 7 раз чаще ― гирос, а в Новосибирске в 25 раз чаще ― мак-энд-чиз.
В топ-10 кухонь, который пользуются наибольшей популярностью среди россиян, попали американская, японская, домашняя, европейская, итальянская, паназиатская, русская, грузинская, кавказская и узбекская. Однако в Казани на втором месте оказалась итальянская кухня, в Екатеринбурге ― европейская. В Челябинске европейская кухня заняла третье по популярности место.
Совокупно в сервисах Яндекс Еда и Деливери на долю регионов приходится уже почти 50% всех заказов (все города, кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Еда особенно популярны среди молодых людей: 71% аудитории — это люди до 35 лет.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» вышла в СНГ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 28 ноября 2024
12:00, 16 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
18:15, 22 августа 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...