0/5

Лента Новостей

18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году

Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
время публикации: 14:30  18 декабря 2024 года
Яндекс Еда изучила заказы россиян в 2024 году и отметила самые популярные блюда и кухни. Первое место среди блюд заняли бургеры: они встречаются в 33,6% от всех заказов. Самой популярным видом кухни стала американская ― её блюда вошли в почти каждый третий (28,5%) заказ.
Кроме бургеров, в топ блюд по стране вошли закуски из картофеля и курицы, салаты, супы, роллы и суши. При этом для каждого города встречались и наиболее характерные позиции, то есть те, которые заказывали жители разных городов чаще среднего в несколько раз.

Например, в Санкт-Петербурге в 16 раз чаще, чем в среднем в других городах, клиенты выбирали пхали, в Краснодаре в 7 раз чаще ― гирос, а в Новосибирске в 25 раз чаще ― мак-энд-чиз.

В топ-10 кухонь, который пользуются наибольшей популярностью среди россиян, попали американская, японская, домашняя, европейская, итальянская, паназиатская, русская, грузинская, кавказская и узбекская. Однако в Казани на втором месте оказалась итальянская кухня, в Екатеринбурге ― европейская. В Челябинске европейская кухня заняла третье по популярности место.

еда.jpg

Совокупно в сервисах Яндекс Еда и Деливери на долю регионов приходится уже почти 50% всех заказов (все города, кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Еда особенно популярны среди молодых людей: 71% аудитории — это люди до 35 лет.

Читайте также:

«Яндекс Лавка» вышла в СНГ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail