0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году

Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
время публикации: 14:30  18 декабря 2024 года
Яндекс Еда изучила заказы россиян в 2024 году и отметила самые популярные блюда и кухни. Первое место среди блюд заняли бургеры: они встречаются в 33,6% от всех заказов. Самой популярным видом кухни стала американская ― её блюда вошли в почти каждый третий (28,5%) заказ.
Кроме бургеров, в топ блюд по стране вошли закуски из картофеля и курицы, салаты, супы, роллы и суши. При этом для каждого города встречались и наиболее характерные позиции, то есть те, которые заказывали жители разных городов чаще среднего в несколько раз.

Например, в Санкт-Петербурге в 16 раз чаще, чем в среднем в других городах, клиенты выбирали пхали, в Краснодаре в 7 раз чаще ― гирос, а в Новосибирске в 25 раз чаще ― мак-энд-чиз.

В топ-10 кухонь, который пользуются наибольшей популярностью среди россиян, попали американская, японская, домашняя, европейская, итальянская, паназиатская, русская, грузинская, кавказская и узбекская. Однако в Казани на втором месте оказалась итальянская кухня, в Екатеринбурге ― европейская. В Челябинске европейская кухня заняла третье по популярности место.

еда.jpg

Совокупно в сервисах Яндекс Еда и Деливери на долю регионов приходится уже почти 50% всех заказов (все города, кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Еда особенно популярны среди молодых людей: 71% аудитории — это люди до 35 лет.

Читайте также:

«Яндекс Лавка» вышла в СНГ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail