0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Яндекс.Касса добавила возможность оплаты в приложении Тинькофф Банка

Яндекс.Касса добавила возможность оплаты в приложении Тинькофф Банка
Способ удобен тем, что человеку не нужно вводить данные банковской карты.
Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга. Оба способа удобны тем, что человеку не нужно вводить данные банковской карты. Новая услуга поможет интернет-магазинам ускорить и упростить процесс оплаты покупок для клиентов Тинькофф Банка — а значит, повысить конверсию платежей.

Ежемесячно в интернет-банке Тинькофф на клиентов из числа физлиц приходится около 2 млн платежей и переводов, примерно 1,5 млн операций самообслуживания. Количество активных пользователей мобильного приложения Тинькофф в день составляет около 1,1 млн человек, в месяц – 3,1 млн, которые совершают 62 млн сессий.

«Чем удобнее для покупателя процесс оплаты, тем выше вероятность, что он завершит сделку. Поэтому Яндекс.Касса постоянно расширяет выбор методов приема платежей, доступных интернет-магазинам. Так мы помогаем повысить конверсию и продажи. Прием платежей через Тинькофф Банк — это возможность упростить процесс покупки для нескольких миллионов потенциальных покупателей, которые пользуются картами этого банка», — говорит Юлия Горелова, руководитель департамента по развитию платежного бизнеса Яндекс.Кассы.

«В рамках последовательного развития экосистемы Тинькофф мы постоянно расширяем возможности нашего мобильного приложения и интернет-банка, которые регулярно признаются лучшими в соответствующих категориях на российском и глобальном уровне. Сотрудничество с Яндекс.Кассой — одним из наших старейших и крупнейших партнеров — позволит Тинькофф Банку предоставить своим клиентам еще один быстрый, удобный и безопасный инструмент оплаты товаров и услуг в повседневной жизни», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов Тинькофф Банка.

Помимо Тинькофф Банка, с помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины могут также принимать оплату через интернет-банкинги Сбербанка и Альфа-Банка. В целом интернет-банкинги пользуются популярностью у россиян — с их помощью платят 87,2% респондентов (данные исследования Mediascope на 2018 год, российские пользователи интернета 18–55 лет). Опыт оплаты онлайн-заказов через интернет-банкинг есть у 52,4% пользователей. Покупки в заграничных интернет-магазинах таким способом оплачивают 32,1% опрошенных, билеты в кино и на концерты — 32%, билеты на самолеты и поезда — 29,2%.

Для покупателя процесс оплаты заказа на онлайн-площадке, принимающей платежи через Тинькофф Банк, выглядит следующим образом. После оформления покупки человек попадает на страницу с разными способами оплаты и выбирает Тинькофф Банк. Дальше открывается страница банка, на которой пользователь вводит свой мобильный номер. Банк идентифицирует клиента по указанному телефону и присылает ему пуш-уведомление для подтверждения платежа в мобильном приложении Тинькофф. Если сообщение от банка не приходит — открывается страница, на которой можно авторизоваться в личном кабинете интернет-банкинга Тинькофф и там рассчитаться за покупку. При платеже как в приложении, так и в интернет-банкинге не нужно вводить данные банковской карты или смс-пароль от банка. Комиссии с покупателя за оплату через Тинькофф Банк нет. За раз можно потратить таким образом до 500 тыс. рублей.

Чтобы принимать платежи через Тинькофф Банк, интернет-магазину прежде всего нужно заключить договор с Яндекс.Кассой. Если компания уже работает с платёжным решением, для подключения этого способа оплаты ей нужно перейти на API Яндекс.Кассы новейшей версии. Для интернет-магазинов, которые уже это сделали, приём платежей через Тинькофф Банк включится автоматически. Если этого не произойдёт, компания сможет настроить новую возможность через менеджера Яндекс.Кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:45  14 февраля 2019 года
Теги: Тинькофф Банк, Яндекс.Касса, приложение


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail