0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

"Яндекс.Касса" запустил новый сервис "Безопасная сделка"

время публикации: 09:06  17 февраля 2016 года
На новую услугу уже нашелся первый клиент - YouDo.com.
"Яндекс.Касса" объявил о запуске нового сервиса "Безопасная сделка", позволяющий обеспечить надёжность расчётов на сайтах, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. Такой сервис появился в России впервые, говорится в сообщении "Яндекс.Денег". 

Новый сервис защищает интересы всех участников онлайн-сделки. При оформлении заказа он замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её другой стороне только после выполнения договорённостей — на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах". Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости работ и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал. Эта схема расчёта гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа не останется без оплаты. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка. 

«Каждый день пользователи совершают в интернете тысячи сделок, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор "Яндекс.Денег". — До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт. Первый вариант не даёт им никаких гарантий качества услуг, а второй создаёт сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом. С помощью “Безопасной сделки” p2p-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника, обеспечивая удобные и безопасные расчёты между пользователями, не усложняя себе жизнь». 

В ближайшее время «Безопасную сделку» подключит онлайн-сервис YouDo.com. Он помогает людям находить исполнителей любых услуг — будь то уборка дома или консультация юриста. 

«Мы долго искали подходящее платёжное решение, которое бы работало по законам РФ, умело замораживать депозит и обеспечивало быстрые переводы между нашими пользователями, — говорит Денис Кутергин, генеральный директор YouDo.com. — Когда узнали, что "Яндекс.Касса" запускает такой сервис, мы были рады подключиться к нему. “Безопасная сделка” появится на YouDo совсем скоро, и наши пользователи смогут оплачивать услуги с банковских карт, гарантируя исполнителям оплату в полном объёме».