0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)

Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
время публикации: 12:00  29 мая 2025 года
@Яндекс Лавка
Российский сервис быстрой доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома Яндекс Лавка стал доступен жителям и гостям Ярославля.
Сейчас в Ярославле открыто 3 даркстора, которые расположены в Центральном, Дзержинском и Фрунзенском районах, а к середине июня даркстор появится и в Заволжском.

В ассортименте более 4 000 товаров, в том числе собственной торговой марки сервиса «Из Лавки». А также более 300 позиций готовой еды, спрос на которую вырос на 80% в первые 4 месяца 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024 года.

Совсем скоро в приложении также появится продукция локальных производителей – она составит около 20% от всего ассортимента. В первую очередь это будут молочные и мясные изделия, хлеб и другие свежие продукты от местных предприятий. 

Также до конца лета в приложении Яндекс Лавка жителям Ярославля станет доступна доставка товаров из аптек. Пользователи смогут купить безрецептурные лекарства с быстрой доставкой от 15 минут – курьер привезет их из ближайшей аптеки-партнера.

Вместе с запуском сервиса в Ярославле появятся более 250 рабочих мест. Например, курьеров, сборщиков заказов, кладовщиков и управляющего состава дарксторов.

Ярославль стал третьим городом, в котором Лавка начала работать совместно с локальным партнером – предпринимателем, управляющим сетью из 15 магазинов Fix Price. Сервис будет отвечать за весь ассортимент, а партнер заниматься операционным управлением бизнеса, оптимизацией процессов в дарксторах и обеспечением качества продукции: соблюдением необходимых норм хранения, температурных режимов и условий доставки.

Читайте также:
Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail