0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс Лавка» открывает даркмоллы

«Яндекс Лавка» открывает даркмоллы
время публикации: 09:25  10 ноября 2023 года
Сервис Яндекс Лавка открывает в Москве и Санкт-Петербурге новый формат складов – даркмоллы. Это большие дарксторы площадью до 500 кв. метров с увеличенным ассортиментом.
Сервис уже запустил более 30 таких объектов в Москве, а до конца 2023 года доставка из даркмоллов будет доступна каждому пятому жителю Москвы. 

Увеличение площади складов обеспечит расширение ассортимента до 6000 товаров. Это позволит сервису закрывать больше потребностей покупателей. Сами даркмоллы больше обычных складов в 2-3 раза, а по ассортименту напоминают универсальный магазин.

В даркмоллах покупатель может заказать продукты, приготовленную поварами горячую еду и хлеб, свежую рыбу, овощи и фрукты, как на рынке, электронику, а также получить посылки с Маркета. Скорость доставки товаров из даркмоллов остается на уровне стандартных складов - от 10 минут.

Сервис решил масштабировать проект с даркмоллами после тестирования модели. Тогда Лавка открыла в Москве четыре таких объекта. Результаты теста показали, что большой ассортимент растит лояльность и частоту покупок. В среднем заказов на больших дарксторах больше на 15% чем в традиционных, а также выше средний чек. 

Это позволяет быстрее выводить такие объекты на окупаемость и увеличивать GMV на кв.м. Согласно финансовым результатам третьего квартала Яндекс Лавка в России сохраняет положительную юнит-экономику (на уровне двузначных процентов от GMV) и на протяжении нескольких кварталов подряд показывает положительную скорр. EBITDA. 

В 2024 году сервис также откроет первые большие склады в Санкт-Петербурге, а в будущем Лавка планирует перевести в даркмоллы до половины помещений в столицах.  

Читайте также:

«Яндекс» запускает программу питания для партнеров своих городских сервисов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail