Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
время публикации: 19:05 25 ноября 2022 года
В «Яндекс Лавке» теперь можно заказать угощения для кошек и собак, которые сервис выпустил под собственной торговой маркой ко Всемирному дню домашних животных.
Например, в Яндекс Лавке есть мороженое для собак и блюда из морепродуктов для кошек. Новинки рассчитаны на всех, кто хочет побаловать домашних питомцев особым лакомством.Для кошек в новой линейке есть варёные креветки и свежий тунец, для собак – мороженое со вкусом яблока, а также со вкусом банана и овсянки. Все эти лакомства «Лавка» создала с помощью специалистов-ветеринаров, а в дегустации участвовали животные.
Лакомства для собак «Лавка» разработала совместно с одним из поставщиков сервиса по продаже мороженого Айскейк. В процессе дегустации из пяти видов мороженого питомцам понравились два, которые и попали в линейку.
Угощения для кошек «Лавка» создала вместе с сетью ресторанов Soul in the Bowl, которая предложила в качестве лакомства тунец из Индонезии и креветки из Индии. Животные попробовали варианты с кошачьей мятой и без неё. Угощения второго вида кошкам понравились больше, поэтому такие лакомства вошли в новую линейку.
Также питомцы будут несколько дней вести социальные сети «Лавки» и расскажут о новинках на своем языке.
Читайте также:
Nestle не уведомляла новосибирские власти об отказе от строительства фабрики по выпуску кормов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 01 октября 2024
13:35, 30 сентября 2024
11:30, 26 сентября 2024
11:05, 16 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...