Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат

время публикации: 15:25 10 сентября 2025 года
«Яндекс Лавка» открыла в Санкт-Петербурге первые даркмоллы с расширенным ассортиментом и запустила новый формат — «Большая Лавка». Теперь пользователи могут заказать более 10 тыс. товаров, включая бытовую технику и товары для дома.
Заказы доставляют из даркмоллов площадью до 1600 кв. метров, что в 2-3 раза больше, чем у стандартных дарксторов «Яндекс Лавки». Доставка из «Большой Лавки» уже доступна в Красногвардейском и Московском районах, а к концу осени охватит до 80% города.
В «Большой Лавке» можно заказать не только продукты, но и бытовую технику, детские игрушки, товары для дома и ремонта и другие товары. Заказы доставляют курьеры на автомобилях — в течение 60 минут после оформления. Кроме того, радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории — до 5 км.
Опция доступна в приложении «Яндекс Лавки», а также на витринах «Яндекс Еды», «Яндекс Маркета», «Деливери» и «Яндекс Go».
В августе 2025 года сообщалось, что Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе «Яндекс Лавки».
Читайте также:
Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:45, 10 сентября 2025
18:05, 09 сентября 2025
16:40, 05 сентября 2025
19:30, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году