Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет начал доставлять живые цветы за 1–2 часа

время публикации: 14:00 26 мая 2021 года
На Яндекс.Маркете теперь можно заказать цветы с экспресс-доставкой. Сервис запустил ее совместно с Яндекс.Доставкой.
С новой услугой больше не придется заказывать букет за несколько дней, чтобы его доставили к нужной дате без задержки — например, ко дню рождения, к 8 Марта или последнему звонку. Достаточно сделать заказ на Яндекс.Маркете — и курьер привезет его в тот же день через 1–2 часа.На маркетплейсе такой же широкий ассортимент цветов с экспресс-доставкой, как на цветочной базе. Выбрать можно из более чем 500 наименований — будь то букет ромашек за 1000 рублей или, к примеру, шляпная коробка роз за 8000 рублей.
Быстрая доставка цветов уже доступна в Москве и вскоре заработает в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и других городах РФ. Яндекс.Маркет планирует развивать и саму услугу — например, добавит возможность вместе с букетом отправить открытку с персональным поздравлением.
Заказать цветы с экспресс-доставкой можно на сайте и в мобильном приложении Яндекс.Маркета. Достаточно при поиске товаров поставить галочку в пункте «Доставка за 1–2 часа» или зайти в раздел «Экспресс-доставка», а затем — в «Цветы, букеты, композиции».
Дальше нужно выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку. Посмотреть местонахождение курьера с заказом можно в любой момент через приложение Яндекс Go — в разделе «Доставка». Экспресс-доставка будет стоить от 99 рублей — в зависимости от региона. Но если потратить на цветы от 5000 рублей, услуга будет везде бесплатной.
Цветочным магазинам новая возможность позволяет быстро запустить онлайн-продажи с экспресс-доставкой из Яндекс.Маркета, аудитория которого — больше 7 млн человек. Для этого продавцу даже необязательно иметь свой сайт.
тобы работать с экспресс-доставкой, нужно зарегистрироваться на Яндекс.Маркете и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой с помощью сервиса (FBS). Затем — загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры Яндекс.Доставки будут забирать покупки.
Смотреть заказы и управлять ими можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе «Список заказов». Еще можно подключить Telegram-бота Яндекс.Маркета, чтобы узнавать о новых покупках и через мессенджер.
Сервис запустил доставку за 1–2 часа в конце марта 2021. Сейчас заказать с нею можно больше 100 тысяч товаров. К концу года Яндекс.Маркет планирует увеличить их количество до 300 тыс.
Читайте также:
На Яндекс.Маркете появятся закрытые распродажи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 30 апреля 2025
13:15, 29 апреля 2025
18:15, 24 апреля 2025
11:35, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста