0/5

Новости сегодня

07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
Все новости →
Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»

Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»

Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
время публикации: 13:48  21 октября 2020 года
Яндекс.Маркет начал развивать модель сотрудничества с продавцами, при которой его партнёры хранят продукцию у себя. На склад маркетплейса они привозят партию заказанных за день товаров, где их упаковывают, а затем доставляют клиентам.
Сервис Яндекс.Маркет начал принимать заявки партнёров по новой модели сотрудничества — «Витрина + упаковка». Эта схема позволит партнёрам расширить свой ассортимент на маркетплейсе.

«Витрина + упаковка» — модель сотрудничества, когда партнёр хранит продукцию у себя, а на склад Яндекс.Маркета привозит партию заказанных за день товаров, где их соберут в заказы, упакуют и доставят клиентам.

Эта схема удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнёр продаёт корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так партнёр расширит ассортимент на маркетплейсе.

Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30.

«Модель «Витрина + упаковка» позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться.

Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж маркетплейса Яндекс.Маркета.

Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учётную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать Маркету данные по остаткам и весогабаритным характеристикам тех товаров, которые планируется продавать по новой модели.

Читайте также: Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: онлайн-торговля, e-commerce, Яндекс.Маркет, Маркетплейсы, новый формат, продавцы

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит