0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
Все новости →
Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»

Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»

Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
время публикации: 13:48  21 октября 2020 года
Яндекс.Маркет начал развивать модель сотрудничества с продавцами, при которой его партнёры хранят продукцию у себя. На склад маркетплейса они привозят партию заказанных за день товаров, где их упаковывают, а затем доставляют клиентам.
Сервис Яндекс.Маркет начал принимать заявки партнёров по новой модели сотрудничества — «Витрина + упаковка». Эта схема позволит партнёрам расширить свой ассортимент на маркетплейсе.

«Витрина + упаковка» — модель сотрудничества, когда партнёр хранит продукцию у себя, а на склад Яндекс.Маркета привозит партию заказанных за день товаров, где их соберут в заказы, упакуют и доставят клиентам.

Эта схема удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнёр продаёт корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так партнёр расширит ассортимент на маркетплейсе.

Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30.

«Модель «Витрина + упаковка» позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться.

Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж маркетплейса Яндекс.Маркета.

Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учётную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать Маркету данные по остаткам и весогабаритным характеристикам тех товаров, которые планируется продавать по новой модели.

Читайте также: Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности