0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах

«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах
время публикации: 12:50  23 января 2023 года
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в небольших населённых пунктах, а не только в крупных городах-миллионниках, как было до сих пор. ПВЗ Маркета теперь можно открыть там, где живут до 50 тыс. человек.
Для этого сервис запустил новый формат ПВЗ, специально разработанный для таких локаций. Новая возможность позволяет предпринимателям в небольших населённых пунктах развивать бизнес с помощью ПВЗ Маркета, покупателям — получать заказы через ПВЗ даже там, где раньше это было невозможно, а продавцам — расширить географию продаж.

Новый тип ПВЗ сервис назвал «Лёгкий старт». Открыть такой пункт в маленьком городе или деревне просто —  для этого достаточно минимальных вложений. К тому же не обязательно выполнять все условия по оформлению и организации точки, как в случае с ПВЗ в крупных городах.

Открыть ПВЗ «Лёгкий старт» можно и без аренды помещения — например, в собственном деревенском магазине. Маркет бесплатно выдаёт партнёру внешнюю вывеску и рекламные материалы.

Оформлять пункт по всем рекомендациям брендбука сервиса не нужно — к примеру, красить стены в жёлтый, белый и серый цвета. Но если партнёр захочет, он сможет это сделать. Владельцы ПВЗ «Лёгкий старт» смогут зарабатывать на выдаче заказов, а покупатели — экономить на доставке.

Уже сейчас открыть такие пункты можно в Брянской, Владимирской, Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской, Удмуртской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Башкортостане. Сервис будет расширять сеть ПВЗ «Лёгкий старт» и в ближайшее время планирует открыть не меньше 1000 точек.

Вся сеть ПВЗ Маркета объединяет больше 10 тыс. пунктов, в том числе партнёрские. В этом году сервис планирует увеличить её до 20 тыс. точек.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим партнёром «Яндекс Маркета» по числу магазинов с самовывозом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail