Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет начал скрывать непопулярные предложения
время публикации: 12:53 14 августа 2019 года
Речь идет о товарах, которые не показывались на Яндекс.Маркете в течение последних 14 дней или дольше.
Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, разработчики будут исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов — а Яндекс за счет скрытия сможет оптимизировать работу системы.Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчет о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на сервис.
Если предложение скрывается с Яндекс.Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.
Источник: Rusability.ru
Читайте также: Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:30, 02 июля 2025
14:05, 30 июня 2025
12:50, 23 июня 2025
12:00, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...