Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет начал скрывать непопулярные предложения
время публикации: 12:53 14 августа 2019 года
Речь идет о товарах, которые не показывались на Яндекс.Маркете в течение последних 14 дней или дольше.
Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, разработчики будут исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов — а Яндекс за счет скрытия сможет оптимизировать работу системы.Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчет о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на сервис.
Если предложение скрывается с Яндекс.Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.
Источник: Rusability.ru
Читайте также: Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»