0/5

Новости сегодня

15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
Все новости →
Яндекс.Маркет начал скрывать непопулярные предложения

Яндекс.Маркет начал скрывать непопулярные предложения

Яндекс.Маркет начал скрывать непопулярные предложения
Речь идет о товарах, которые не показывались на Яндекс.Маркете в течение последних 14 дней или дольше.
Перед индексацией, которая проходит на сервисе каждые 3—6 часов, разработчики будут исключать из общего списка часть таких предложений. С большой вероятностью они не принесут магазинам кликов — а Яндекс за счет скрытия сможет оптимизировать работу системы.

Выбор того, какие именно непопулярные предложения не попадут на сервис, будет случайным. Список скрытых предложений будет доступен в личном кабинете, на странице «Отчет о скрытых предложениях». Во время следующей индексации они могут вернуться на сервис.

Если предложение скрывается с Яндекс.Маркета из-за отсутствия показов, попробуйте выявить и устранить причину того, что покупатели его не находят. Возможно, предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими из-за цены или неуказанных условий доставки.

Источник:  Rusability.ru

Читайте также:  Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 12:53  14 августа 2019 года
Теги: товары , онлайн-торговля, Яндекс.Маркет


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности