0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс.Маркет» узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта

время публикации: 11:11  12 августа 2019 года
В частности, аналитики компании выяснили, каковы цены на атрибуты для футбола, баскетбола, фитнеса, йоги, бега и велосипедного спорта.
Дешевле всего обойдутся занятия йогой. Набор для тех, кто любит медитировать, включает в себя коврик (средняя цена на Яндекс.Маркете 742 рубля), спортивную футболку (989 рублей) и леггинсы (1389 рублей). Средняя стоимость набора — 3120 рублей.

Примерно за такие же деньги можно собрать набор для занятий фитнесом и пилатесом. Если в набор включить спортивную форму, коврик и фитбол, то в среднем можно уложиться в 3812 рублей. Если вместо фитбола взять степ-платформу, то стоимость набора увеличится до 5038 рублей.

Далее по дороговизне — набор для футболиста. Наиболее дорогим атрибутом стали бутсы: средняя стоимость на Яндекс.Маркете — 3894 рубля. Футбольный мяч в среднем стоит чуть менее 1400 рублей. Вместе со спортивной футболкой и шортами (524 рубля) в среднем придется отдать 6782 рубля.

Чуть дороже обойдется набор баскетболиста. Специальные баскетбольные кроссовки можно найти на Яндекс.Маркете в среднем за 6684 рубля, мяч — за 1025 рублей. Общая сумма набора — 9222 рубля.

Для занятий велосипедным спортом потребуются шлем с велосипедом, которые в среднем стоят 1387 рублей и 10489 рублей, соответственно. В целом за весь набор вместе со спортивной формой придется отдать около 13 тысяч рублей.

Для занятий бегом понадобятся специальные беговые кроссовки, которые в среднем можно приобрести за 4092 рубля. Если включить в набор фитнес-трекер, который отслеживает показатели физической активности, то средняя стоимость всех необходимых атрибутов будет 7854 рублей, где средняя цена на фитнес-браслет 2249 рублей, а на футболку с шортами — 1513 рублей.

Если заменить фитнес-браслет на специальные беговые часы с GPS, гироскопом и другими функциями, то бег окажется самым дорогим видом спорта. Беговые часы можно найти на Яндекс.Маркете в среднем за 14590 рублей, поэтому средняя стоимость набора для бега будет 20195 рублей.

В исследовании использовали средние цены на сервисе для выбора товаров Яндекс.Маркет на 8 августа 2019 года, уточнили специалисты площадки.














Читайте также:  Магазины на Яндекс.Маркете теперь могут показывать условия покупки в кредит 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.