Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» начнет выдавать и отправлять заказы пользователей «Авито»
время публикации: 09:55 22 сентября 2023 года
Фото:© РИА Новости / Владимир Астапкович
Заказы с «Авито» с октября можно будет получать или отправлять через 8 тыс. пунктов выдачи «Яндекс Маркета», а отслеживать посылки через приложение «Яндекс Go».
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компании.
Доставку заказов «Авито» в пункты выдачи организует «Яндекс Доставка». Уточняется, что пока услуга будет доступна для посылок до 12 кг и стоимостью до 15 000 руб.
После банкротства PickPoint — оператора, с которым «Авито» плотно взаимодействовала,— для онлайн-платформы стал актуальным вопрос расширения охвата доставки. В 2022 году «Авито» также начала открывать собственные ПВЗ совместно с EXMAIL.
Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, сотрудничество с «Авито» позволит «Яндекс.Маркету» повысить привлекательность своих ПВЗ для франчайзи с точки зрения дополнительного заработка. По подсчетам «Infoline-Аналитики» сейчас у «Яндекс.Маркета» действует всего 10,5 тыс. пунктов и 3 тыс. постаматов, в то время как у Wildberries работает около 28 тыс. ПВЗ, а у Ozon — 25 тыс. ПВЗ и еще 5 тыс. постаматов.
Читайте также:
Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах контрафакта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 18 ноября 2024
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...