0/5

Новости сегодня

14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
09:30 В РФ проведут эксперимент с бондовыми складами
09:00 Главные новости онлайн-торговли: Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки, Lamoda запустила партнерство с X5
09:00 Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики
08:30 На складском рынке Московского региона появилось более полумиллиона кв. м свободных площадей
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
08:00 Главное за неделю: Mango передает бизнес франчайзи, Nike окончательно уходит из России, «Связной» первым подтвердил ввоз товаров через параллельный импорт
19:05 РЖД приостановили отправку отдельных грузов, идущих транзитом через Белоруссию в Польшу
18:40 Путин возложил на Запад вину за проблемы в мировой торговле
18:15 Мировой товарооборот падает два месяца подряд
Все новости →

«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion

«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
время публикации: 13:40  09 декабря 2021 года
Сервис «Яндекс.Маркет» начал процесс регистрации товарного знака Junion. Под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей.
Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении.

В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком, говорится в сообщении.

Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion.

В сентябре сервис сообщал, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности