Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви
![Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви](/upload/iblock/196/196a8a58cceb9948f69d136ff4cbdfd6.jpg)
время публикации: 12:00 26 ноября 2021 года
Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране.
Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо онлайн-продаж, маркетплейс ввёл в других регионах быстрый возврат заказов, частичный выкуп товаров, примерку одежды и обуви при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).За первые две недели после запуска категории брендовых одежды и обуви на Маркете число товаров в ней выросло на 33%. Сервис продолжит выходить с продажами таких товаров в других регионах, расширять ассортимент и список партнёров. Скоро на маркетплейсе появятся товары Baldinini, O’STIN, Koton, Betty Barclay и других компаний. Сервис будет также сотрудничать с премиальными брендами.
Маркет развивает новое направление и технологически. Например, сейчас сервис тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество.
Маркетплейс планирует также использовать технологии компьютерного зрения в поиске одежды и обуви. Например, если пользователь будет искать клетчатые рубашки, сервис покажет ему именно такие, а не в полоску или горошек.
Заказанную на Маркете одежду и обувь можно получить несколькими способами: со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи, для которых действует эта возможность, – при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.
Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то не подходит, пользователь может сразу вернуть заказ – полностью или частично. Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ сейчас работают для товаров, которые продаются со склада Маркета. В дальнейшем эти возможности станут действовать и для товаров, которые магазины продают на маркетплейсе со своих складов.
Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своём складе в подмосковном Софьине. Благодаря этому вещи сохраняют товарный вид и приезжают к покупателям в таком же хорошем состоянии, как на магазинных полках. В будущем Маркет создаст такие зоны и на других своих складах.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 23 июля 2024
13:40, 22 июля 2024
11:35, 18 июля 2024
13:40, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления