0/5

Новости сегодня

13:40 Назван зарплатный максимум на позиции «администратор магазина»
13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
18:40 Unilever упрощает организационную структуру
18:15 В Skillbox и Geekbrains проходят массовые увольнения сотрудников
17:50 Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год
Все новости →
Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
время публикации: 18:15  26 ноября 2021 года
Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса.
Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

Магазины смогут сами делать эти букеты и продавать на Маркете, а сервис привезёт цветы получателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа. Таким образом цветочные магазины смогут расширить свой ассортимент на маркетплейсе и повысить продажи.

Сервис разрабатывает рецепты для букетов, которые можно подарить в самых разных случаях — на день рождения, свадьбу или, например, День матери, который в России отмечается в последнее воскресенье ноября.

В рецептах Маркет подробно описывает, цветы каких сортов и оттенков взять для букетов, в каком количестве и с какой длиной стеблей.

Сервис продолжит создавать новые букеты под собственной торговой маркой, которые можно будет подарить на разные праздники. Например, скоро маркетплейс выпустит рецепты букетов для Нового года и Рождества. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности