Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

время публикации: 18:15 26 ноября 2021 года
Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса.
Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.Магазины смогут сами делать эти букеты и продавать на Маркете, а сервис привезёт цветы получателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа. Таким образом цветочные магазины смогут расширить свой ассортимент на маркетплейсе и повысить продажи.
Сервис разрабатывает рецепты для букетов, которые можно подарить в самых разных случаях — на день рождения, свадьбу или, например, День матери, который в России отмечается в последнее воскресенье ноября.
В рецептах Маркет подробно описывает, цветы каких сортов и оттенков взять для букетов, в каком количестве и с какой длиной стеблей.
Сервис продолжит создавать новые букеты под собственной торговой маркой, которые можно будет подарить на разные праздники. Например, скоро маркетплейс выпустит рецепты букетов для Нового года и Рождества.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на сре...
-
Топ-12 технических ошибок, которые большинство компаний допускают при запуске em...